Погружение в IT Хорошкола Народное Ополчение
Информационные технологии продолжают оставаться на 1-ом месте, а знакомство
с ними происходит с раннего возраста.
Мы начинаем подготовку детей к школе уже сейчас и обеспечиваем плавное погружение в эту среду.
В данной программе мы уделим внимание нескольким направлениям изучения: ученик попробует себя и в моделировании, и в основах программирования, решению логических задач.
Чем полезны занятия
1 блок - Компьютерная грамотность
В начале нашей программы ученики:- узнают больше о компьютере;
- поймут, как он устроен и как им пользоваться;
- научатся печатать;
- смогут скачивать и пользоваться файлами
2 блок - TinkerCAD
TinkerCAD
Отличная программа для начинающих. В ней простой и понятный интерфейс, с помощью которого можно освоить все базовые навыки создания объектов.
- Работа с пространством будет способствовать развитию абстрактного мышления у ученика.
- Библиотека ознакомит учащихся с основными геометрическими формами.
- Работа с 3D-формами разовьет понимание композиции и дизайна.
3 блок - Scratch
Scratch
Простой и доступный, отлично подходит для обучения детей основам программирования, вдохновлено идеей конструктора Lego: код в Scratch собирается из команд-кирпичиков
- Блочное кодирование познакомит с основами логики. Дети учатся анализу, разбору сложных задач на более простые шаги и созданию алгоритмов.
- Работа с координатами, числами и графикой способствует развитию математических способностей.
- Позволит в интерактивном формате ознакомиться со средой разработки.
Как мы занимаемся
В зависимости от количества учеников в группе мы выделяем на занятия педагога и ассистента. Ассистент в моменте обучения следит за темпом группы, быстро решает возникающие вопросы и помогает.
Количество человек до 8 человек в группе
Сообщения не найдены