Консультация логопеда-дефектолога Нейроспектр Медведково

Возраст: не указан
от 1,400.00
Местоположение
Адрес: г. Москва, ул. Широкая, д.3, кор.3
Округ: СВАО
Метро: Медведково

Наши специалисты выстраивают индивидуальную программу каждому ребенку и проводят занятия с детьми разных категорий: фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН), общее недоразвитие речи (ОНР), дислалия, дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР).

Речь — важная составляющая в успешной социализации ребенка. Помогает отражать мысли и проявлять эмоции, познавать окружающий мир, обучаться. Если у ребенка наблюдаются проблемы с речью, логопед-дефектолог поможет развить артикуляцию и дикцию, научит правильному произношению слов и звуков.

В каких случаях необходимо посетить логопеда-дефектолога:

  • Ребенок плохо разговаривает или речь отсутствует вообще.
  • Заикание — проявляется нарушением темпа и ритма произношения.
  • Нечеткое или неправильное произношение определенных звуков.
  • Нарушения при обучении письму.

Родителей должно насторожить, если ребенок после 2.5 лет общается с окружающими с помощью несвязных звуков. В таком возрасте часто выявляется алалия — расстройство, которое характеризуется слишком медленным речевым развитием или полным его отсутствием. Поэтому при подозрении на проблему необходимо обратиться к логопеду-дефектологу как можно раньше.

Заикание — популярный детский невроз, избавиться от которого можно только под контролем опытного специалиста. Занятия, направленные на коррекцию речи, можно начинать в 2.5-3 года. При профессиональном подходе лечение заикания занимает в среднем 4 месяца. Главное — регулярно посещать занятия и выполнять все рекомендации врача.

Если у ребенка старше трех лет речь состоит преимущественно из несвязных звуков, это также серьезный повод посетить логопеда-дефектолога. При здоровом речевом развитии первые слова малыш начинает произносить в возрасте до одного года. После двух лет ребенок уже хорошо воспринимает речь окружающих и сам начинает проговаривать простые слова.

Логопедическая коррекция может потребоваться детям различного возраста. В определенном возрасте о проблемах с речью свидетельствуют различные признаки:

  • до 1 года — у ребенка отсутствует характерное для такого возраста «гуление» и «лепет».
  • до 2 лет — ребенок не умеет произносить основные фразы, часто заменяет звуки.
  • до 3 лет — ребенок произносит много непонятных окружающим слов, проявляет нежелание говорить.
  • до 4-5 лет— речь нечеткая, мягкое произношение многих звуков.
  • после 6 лет — ребенок разговаривает с запинками, в сложных словах пропускает слоги, разговаривает с запинками, испытывает сложности при заучивании даже простых стихотворений.

Чем полезны занятия

Родителям стоит внимательно следить за развитием речи у своего ребенка. Неумение управлять артикуляцией и плохое произношение звуков станет серьезной преградой до полноценного общения со сверстниками и успешного обучения в школе. Как следствие появятся проблемы с чтением и письмом, что грозит плохой успеваемостью. Избежать подобных сложностей помогут профессиональные занятия с логопедом, направленные на формирование правильного владения речевым аппаратом.

Как мы занимаемся

Как происходит прием врача-логопеда

Индивидуальная диагностика позволяет определить степень речевого развития ребенка и коммуникационных данных, на основании которых составляются рекомендации о дальнейших методиках и комплексах занятий. Во время диагностики логопед-дефектолог диагностирует социальное и психомоторное развитие ребенка, основываясь на комплексе тестовых упражнений, которые наиболее точно позволяют выявить отставание в речевом развитии ребенка от его физиологического возраста.

Во время приема врач логопед-дефектолог проверяет и правильность артикуляционных движений, и подвижность речевых органов. Логопед оценивает уровень визуально-ручной координации, подготовленность руки к письму и сформированности мелкой моторики пальцев. Все логопедические пробы проводятся в игровой форме. Затем специалист разрабатывает схему лечения, направленную на развитие внимательности и памяти, устранение трудностей произношения, проблем с письмом и речью. При возможности на консультации со специалистом должны присутствовать все члены семьи, которые много времени проводят с ребенком и могут сообщить об особенностях его жизни и развития.

При нарушении произношения звуков необходимо дополнительно делать специальные упражнения в домашних условиях. Технике их правильного выполнения родителей ребенка обучает врач-логопед. При серьезных проблемах с речью может понадобиться консультация узких специалистов — физиотерапевта, невролога, отоларинголога, психотерапевта.

Преподаватели

Матева Елена Михайловна

Образование - Высшее

Специализируется:

  • работа с детьми дошкольного и школьного возраста,
  • работа с различной речевой патологией (алалия, дезартрия, дислалия, ОНР, дисграфия).

Владеет:

  • Методиками по формированию: звукоподражания, лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры речи;
  • Методиками развития ВПФ;
  • Навыками логопедического массажа;
  • Навыками по формированию интонационной стороны речи;
  • Навыками развития темпа и ритма речи с элементами логоритмики.

Давтян Светлана Асатуровна

Образование - Высшее

Специализируется:

  • Логопедическое обследование и коррекция детей от 1.5 до 18 лет с речевой патологией;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Развитие общей речевой активности;
  • Запуск речи;
  • Накопление словаря;
  • Развитие речевого слуха;
  • Развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • Развитие связной речи;
  • Формирование элементарных учебных навыков;
  • Логопедический массаж;
  • Формирование предпосылок обучения грамоте;
  • Развитие высших психических процессов;
  • Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма.


Комарова Ирина Ивановна

Образование - Высшее

Специализируется:

  • Диагностика и коррекция речевых нарушений при ЗРР, дизартрии, алалии, дисграфии и дислексии

Владеет:

  • Логопедический массаж,
  • Сказкотерапия
  • нейрологопедические упражнения
  • логоритмика
  • су-джо терапия.


на восстановление речи имеющих диагнозы:

  • сенсорной и моторной афазии
  • алалия
  • заикание
  • дислексия
  • дизартрия
  • общим недоразвитие речи (1-3 уровней)
  • фонетико-фонематическое недоразвитие речи
  • задержкой речевого развития

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв