Коррекционные занятия с нейропсихологом Нейроспектр Беляево
Социальная адаптация ребенка, умение коммуницировать со внешним миром и высокая самооценка — это то, что заслуживает Ваш ребенок.
Чем полезны занятия
Нейропсихологическая коррекция проводится с учетом личных и интеллектуальных способностей ребенка, выявляет и мобилизует его сильные стороны. Методы коррекции основаны на прогрессивных зарубежных разработках в области детской нейропсихологии и психотерапии , что обеспечивает максимально качественный подбор диагностических инструментов и развивающих занятий.
Занятия с нейропсихологами позволяют научить детей качественно находить пути решения вопросов и проблем, а также налаживают их общение с родителями и близкими. Ребенок обретает гармонию с миром, а родители чувствуют радость от общения и обретают спокойствие за его будущее.
Как мы занимаемся
- Уникальные методы лечения и коррекции
- Уникальное медицинское оборудование
- Средней стаж специалистов свыше 10 лет
Преподаватели
Минаева Ольга Юрьевна
Образование - Высшее
Занимается:
- формированием функций регуляции, контроля и программирования у детей с особенностями развития;
- сложностями в обучающем процессе (дислексия, дисграфия, дискалькулия);
- развитием и коррекцией познавательной функции.
В своей работе использует метод замещающего онтогенеза Семенович А.В, сенсомоторную коррекцию по методу Корнеевой В.А, когнитивную коррекцию, сенсорную интеграцию, игровое взаимодействие по методу Floortime.
Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию ВПФ у детей с особенностями развития:
- ЗПР;
- ЗПРР;
- СДВГ;
- ДЦП;
- РАС;
- РДА.
Работает: С задержкой и развитием речевой функции у дошкольников в т.ч. «каша во рту»-дизартрия, эхолалии и т.д.
Зень Анастасия Георгиевна
Образование - Высшее
Специализируется:
- Выявление психологических нарушений;
- Психокоррекция нежелательного поведения;
- Психотерапия взрослых;
- Планирование индивидуально- коррекционных программ;
- Клинико-психологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция детей раннего и дошкольного возраста РАС, ЗПРР, УО, ОВЗ
Шипилова Мария Игоревна
Образование - Высшее
Специализируется:
- Метод замещающего онтогенеза (МЗО) А.В. Семенович
- Сенсомоторная коррекция по Т.Г. Горячевой, Султановой,
- Сенсорной итерацией и развитием пространственных представлений по Н.Я. Семаго
- ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС, РДА, СДВГ,
- Педагогическая запущенность,
- ДЦП и с купированной или на медикаментозном лечении эпилепсией.
Виноградова Екатерина Алексеевна
Образование - Высшее
Специализируется:
- нейропсихологическая диагностика
- коррекция и реабилитация психических функций у детей с особенностями развития
- нарушение функций внимания, регуляции поведения
- задержки речевого, эмоционального, двигательного развития
- РАС
- умственная отсталость
- трудности обучения в школе (дисграфия, дискалькулия, дислексия)
- нарушение эмоционально-волевой сферы
Сообщения не найдены