Занятия с логопедом-дефектологом в "Альтера Вита" Нахимовский проспект

Возраст: не указан
от 2,300.00
Местоположение
Адрес: г. Москва, Болотниковская улица, д. 36, к. 5
Округ: ЮЗАО
Метро: Севастопольская, Нахимовский проспект, Каховская

В каком случае стоит обратиться к логопеду-дефектологу?

  • У ребенка маленький словарный запас, ему трудно формулировать свои мысли.
  • Трудности в освоении устной и письменной речи (дисграфия, дислексия).
  • Трудности в понимании обращенной речи.
  • Отсутствие фразовой речи из 2-4 слов к двум годам жизни ребенка.
  • Ребенок не выговаривает и/или неправильно выговаривает некоторые звуки.
  • Сокращает или переставляет слоги в словах.
  • Невнятность речи.
  • ЗРР (задержка речевого развития), ЗПР (задержка психического развития), ЗПРР (задержка психоречевого развития), РАС (расстройство аутистического спектра).
  • Дизартрия.
  • Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная) и пр.

Почему важно вовремя начать занятия с логопедом-дефектологом?

Многие родители ждут определенного возраста ребенка (три года, пять лет…) для похода к логопеду-дефектологу. Это ошибка, которая может привести к проблемам в развитии речи, мышления и других высших психических функций, к трудностям в школьном обучении. 

Устранять многие дефекты речевого развития гораздо легче в раннем возрасте. Именно поэтому рекомендуется записаться на консультацию к специалисту сразу же, как вы заметили любые нарушения речи:

  • ребенок не говорит,
  • отсутствует связная речь,
  • неправильно произносит звуки после 3-х лет,
  • отстает от сверстников в речевом развитии,
  • не умеет правильно строить предложения и согласовывать слова друг с другом,
  • у ребенка трудности в освоении письма (дисграфия), чтения (дислексия),
  • развитие ребенка осложнено диагнозами ЗПР, ЗПРР, ОНР, РАС, СДВГ

Существуют определенные возрастные нормативы, на которые можно ориентироваться при оценке речевого развития ребенка.

Всё чаще в наши дни у большинства детей диагностируются сочетанные нарушения развития. Это говорит о нарушении гармоничности процесса развития в целом: имеются и снижение интеллекта, и расстройства речи (а часто ее отсутствие), и проблемы в поведении, и нарушения общения. Даже в том случае, когда интеллект сохранен, но нет речи, начинается задержка психического развития, поскольку мышление у ребенка развивается через речь, т.е. опосредовано речью.

Чем полезны занятия

Занятия устраняют дефекты речевого развития

Как мы занимаемся

На первом, диагностическом, занятии логопед-дефектолог выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты его языковой системы, составляет индивидуальный комплексный план дальнейшей развивающей работы и дает рекомендации родителям.

Логопеды нашего Центра применяют в своей работе как классические методики: специальные комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, массаж и др., так и инновационные технологии.

Количество занятий в каждом случае индивидуально.

Продолжительность каждого занятия – 45 минут.

Формат проведения занятия – индивидуально или в мини-группе.

Логопед-дефектолог поможет вашему ребенку справиться с речевыми трудностями и обрести уверенность в себе.

Консультация логопеда-дефектолога (диагностическое занятие) - 2 600 руб. Индивидуальные занятия с логопедом-дефектологом, 45 мин., разовая оплата/в абонементе - 2 500/2 300 руб. Абонемент на 5 занятий - 11 500 руб.

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв
  • Другие программы центра

Другие программы центра