Занятия с логопедом-дефектологом в "Альтера Вита" Нахимовский проспект
В каком случае стоит обратиться к логопеду-дефектологу?
- У ребенка маленький словарный запас, ему трудно формулировать свои мысли.
- Трудности в освоении устной и письменной речи (дисграфия, дислексия).
- Трудности в понимании обращенной речи.
- Отсутствие фразовой речи из 2-4 слов к двум годам жизни ребенка.
- Ребенок не выговаривает и/или неправильно выговаривает некоторые звуки.
- Сокращает или переставляет слоги в словах.
- Невнятность речи.
- ЗРР (задержка речевого развития), ЗПР (задержка психического развития), ЗПРР (задержка психоречевого развития), РАС (расстройство аутистического спектра).
- Дизартрия.
- Алалия (моторная, сенсорная, сенсомоторная) и пр.
Почему важно вовремя начать занятия с логопедом-дефектологом?
Многие родители ждут определенного возраста ребенка (три года, пять лет…) для похода к логопеду-дефектологу. Это ошибка, которая может привести к проблемам в развитии речи, мышления и других высших психических функций, к трудностям в школьном обучении.
Устранять многие дефекты речевого развития гораздо легче в раннем возрасте. Именно поэтому рекомендуется записаться на консультацию к специалисту сразу же, как вы заметили любые нарушения речи:
- ребенок не говорит,
- отсутствует связная речь,
- неправильно произносит звуки после 3-х лет,
- отстает от сверстников в речевом развитии,
- не умеет правильно строить предложения и согласовывать слова друг с другом,
- у ребенка трудности в освоении письма (дисграфия), чтения (дислексия),
- развитие ребенка осложнено диагнозами ЗПР, ЗПРР, ОНР, РАС, СДВГ
Существуют определенные возрастные нормативы, на которые можно ориентироваться при оценке речевого развития ребенка.
Всё чаще в наши дни у большинства детей диагностируются сочетанные нарушения развития. Это говорит о нарушении гармоничности процесса развития в целом: имеются и снижение интеллекта, и расстройства речи (а часто ее отсутствие), и проблемы в поведении, и нарушения общения. Даже в том случае, когда интеллект сохранен, но нет речи, начинается задержка психического развития, поскольку мышление у ребенка развивается через речь, т.е. опосредовано речью.
Чем полезны занятия
Занятия устраняют дефекты речевого развития
Как мы занимаемся
На первом, диагностическом, занятии логопед-дефектолог выявляет уровень речевого развития ребенка, обследует все компоненты его языковой системы, составляет индивидуальный комплексный план дальнейшей развивающей работы и дает рекомендации родителям.
Логопеды нашего Центра применяют в своей работе как классические методики: специальные комплексы упражнений, артикуляционную гимнастику, массаж и др., так и инновационные технологии.
Количество занятий в каждом случае индивидуально.
Продолжительность каждого занятия – 45 минут.
Формат проведения занятия – индивидуально или в мини-группе.
Логопед-дефектолог поможет вашему ребенку справиться с речевыми трудностями и обрести уверенность в себе.
Сообщения не найдены