ТРЁХМЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ В ПРОГРАММЕ "BLENDER" Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана (Мытищи)
"Трёхмерная графика и анимация в программе "Blender" представляет собой начальный курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе. В качестве рабочей среды выбрано программное обеспечение "Blender" (свободно распространяемая среда для создания трёхмерной графики и анимации). Работа с 3D-графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера, причем заниматься этой работой могут не только профессиональные художники и дизайнеры. Практические задания, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей. Знания, полученные при изучении курса, учащиеся смогут применить для подготовки мультимедийных разработок по различным школьным предметам – математике, физике, химии, биологии и др. Можно придумать свой собственный город и пустить туда прохожих, смоделировать уровень и персонажей для любимой игры, показать как выглядит твоя комната и заодно обставить её красивой мебелью, нарисовать мультик,- все эти интересные вещи выпускники курса будут уметь совершенно самостоятельно!
Чем полезны занятия
Hard skills
● Знание терминологии 3D-моделирования;
● Навыки работы в профессиональной программной среде "Blender";
● Умение создавать новые примитивные модели из имеющихся заготовок путем разгруппировки/группировки составных частей и их модификации;
● Технику создания, применения и преобразования графических объектов для решения разнообразных учебных и творческих задач;
● Искусство анализировать возможности трехмерного редактора с точки зрения создания анимационного сюжета.
Soft skills
● Использовать пространственное воображение при создании моделей и объектов графики;
● Использовать в работе математические, логические и творческие способности;
● Презентовать проект перед аудиторией слушателей;
● Уметь управлять проектами и процессами;
● Уметь быстро принимать решения, реагировать на изменение условий работы;
● Уметь правильно распределять ресурсы и управлять своим временем;
● Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в процессе учёбы и самообразования.
Результат
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ
- Сертификат об окончании курса «Трёхмерная графика и анимация в программе Blender»
- Рекомендации от преподавателя и руководителя филиала по следующему направлению обучения
- Индивидуальный выпускной проект в области трёхмерной графики.
Как мы занимаемся
Курс 30 занятий
1 раз в неделю - 1 час 45 минут
- Чат группы с актуальными объявлениями и фотографиями со всех занятий
- Уникальная методика курса разработана ведущими преподавателями-методистами "Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана"
- Программа курса создана совместно с индустриальными партнерами
Преподаватели
Сообщения не найдены