Подготовка к школе в Чудо-школе Умница (Щелковская)
У нас каждый может найти для себя что-то интересное, увлекательное и полезное для непрерывного роста и развития!
Программа состоит из четырех блоков: «Живого чтения», «Живой математики», «Живой речи» и дополнительного «Нейробика».
Блок «Живое чтение» построен на основе знаменитой методики кубиков Н.А. Зайцева и предполагает чтение по складам.
Блок «Живая математика» включает в себя сразу несколько знаменитых методик (Петерсона, кубики Зайцева), главная из которых - концепция Евгении Кац. На наших занятиях дети узнают, что математика - это на самом деле увлекательная игра, особый язык, который окружает нас каждый день повсеместно.
Блок «Живая речь» отвечает за формирование и развитие очень важного навыка школьника: правильной и красивой речи. Наша речь - это не врожденный, а приобретенный навык, поэтому в наших силах сделать ее красивой, богатой и грамотной. На занятиях мы будем учиться правильно строить предложения, составлять рассказы по картинкам, создавать собственные истории.
Блок «Нейробика», или гимнастика мозга. Система разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисонами на базе образовательной кинезиологии. Она состоит из специального комплекса физических упражнений и направлена на активацию полноценной работы левого и правого полушарий.
Чем полезны занятия
Основная цель программы - не только дать базовые знания и умения, необходимые первокласснику для успешного старта, но и одновременно подготовить ребенка психологически и эмоционально к новому жизненному этапу, развить в нем познавательную активность, любовь к обучению, творческий подход и самостоятельность суждений. В то же время используемый на занятиях комплексный подход направлен на развитие и формирование памяти, внимательности, концентрации, логического мышления, умения работать в команде и социализации - тех качеств и навыков, которые невероятно важны в школе.
Как мы занимаемся
Продолжительность занятия - от 90 до 120 минут.
Преподаватели
- Виндт Елена Вячеславовна
Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года.
- Палагина Оксана Владимировна
Образование: высшее педагогическое. Владимирский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет, специальность: «Педагогика и методика начального обучения».
Педагогический стаж: с 2006 года.
- Седун Анастасия Сергеевна
Образование: высшее. Российский государственный гуманитарный университет, специальность "Психология".
Педагогический стаж: с 2012 года.
- Софьина Елизавета Павловна
Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года.
Сообщения не найдены