Онлайн-курс для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в Irs.academy
Онлайн-курс, после которого Вы успешно справитесь со всеми типами заданий ЕГЭ по русскому языку.
Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку? Если вам хотелось бы обеспечить вашему ребенку качественную подготовку и возможность получить высокий балл на экзамене, то обратитесь к нашему онлайн-курсу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Часто после сдачи ОГЭ по русскому языку и школьники, и их родители приходят к выводу, что для успешной сдачи ЕГЭ нужна серьезная подготовка, которая даст знания, выходящие за рамки школьной программы.
Для успешного прохождения тестирования необходимо разбираться в лексике, фразеологии, владеть нормами орфографии пунктуации, а также остальными языковыми нормами и суметь написать сочинение, соответствующее определенным критериям.
Для тех, кто планирует поступать в престижный ВУЗ, вполне реальна возможность набрать высокие баллы за тестирование по русскому языку. Как показывает статистика, ЕГЭ по этому предмету обычно дается школьникам легче, чем по математике. Но для того, чтобы получить более 90 баллов, необходимо не только блестяще знать школьную программу, но и разбираться в нюансах самого тестирования.
Чем полезны занятия
Программа курса для подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Урок № 1 - Работа над заданиями № 1-3
На первом уроке мы поучимся определять главную мысль в тексте. На ЕГЭ по русскому вам потребуется определить, какое из высказываний наиболее точно передает смысл текста. Обговорим возможные ошибки. Поучимся определять средства связи в предложении. Будем учиться определять лексическое значение слова.
Урок № 2 - Работа над заданиями № 4-5
Занятие мы посвятим орфоэпии и поучимся правильно проставлять ударения в словах. Познакомимся с явлением паронимии и особенностями употребления паронимов. Решим несколько заданий ЕГЭ, в которых потребуются знания по паронимам.
Урок № 3 - Задание № 6. Курс культуры речи.
На третьем занятии мы познакомимся с понятием лексических норм.
Урок № 4 - Работа над заданием №7
На четвертом уроке мы обратимся к морфологическим нормам и разберемся, как образуются формы слова.
Урок № 5 - Работа над заданием №8
Мы познакомимся с синтаксическими нормами, детально рассмотрим согласование и управление.
Урок № 6 - Работа над заданием №9
На шестом уроке мы обратимся к правописанию корней слова. Прорешаем типовые задания, где нужно будет указать строку, в которой все орфограммы соответствуют условиям задания.
Урок № 7 - Работа над заданием №10
На седьмом уроке мы обратимся к правописанию приставок. Узнаем, какими они бывают и какие правила помогут не допустить ошибку при выборе.
Урок № 8 - Работа над заданием №11
На восьмом уроке мы рассмотрим правописание суффиксов для разных частей речи. За исключением -Н- и -НН-.
Урок № 9 - Работа над заданием №12
На девятом уроке мы обратимся к правилам, которые регулируют правописание личных окончаний для глаголов, а также в суффиксов в причастиях.
Урок № 10 - Работа над заданием №13
На десятом уроке мы обратимся к правилам, которые позволят сделать правильный выбор при сомнении между НЕ и НИ с разными частями речи.
Урок № 11 - Работа над заданием №14
На одиннадцатом уроке мы узнаем особенности слитного, дефисного и раздельного написания слов.
Урок № 12 - Работа над заданием №15
На двенадцатом уроке мы узнаем, как выбрать правильный вариант между одной и сдвоенной - Н - в различных частях речи.
Урок № 13 - Работа над заданием №16
На тринадцатом уроке мы обратимся к пунктуации и узнаем, как ставятся знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами предложения. Также рассмотрим постановку знаков препинания в сложносочиненном предложении.
Урок № 14 - Работа над заданием №17
На четырнадцатом уроке мы продолжим изучать пунктуацию и остановимся на обособленных определениях и обстоятельствах.
Урок № 15 - Работа над заданием №18
На пятнадцатом уроке мы продолжим знакомиться с особенностями пунктуации в русском языке. Рассмотрим постановку знаков препинания в предложениях со вводными словами.
Урок № 16 - Работа над заданием №19
На шестнадцатом уроке мы обратимся к правилам, которые помогут нам подобрать правильные места для постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении.
Урок № 17 - Работа над заданием №20
На семнадцатом уроке мы продолжим изучать пунктуацию и остановимся на обособленных определениях и обстоятельствах.
Урок № 18 - Работа над заданием №21
На восемнадцатом уроке мы продолжим знакомиться с особенностями пунктуации в русском языке. Рассмотрим постановку знаков препинания в предложениях со вводными словами.
Урок № 19 - Работа над заданием №22
На девятнадцатом уроке мы обратимся к правилам, которые помогут нам подобрать правильные места для постановки знаков препинания в сложноподчиненном предложении.
Урок № 20 - Работа над заданием №23
На двадцатом уроке мы узнаем, какие правила регулируют правильную постановку знаков препинания в сложных предложениях с разными типами связи.
Урок № 21 - Работа над заданием №24
На двадцать первом уроке мы узнаем, в каких еще случаях (прямая речь, постановка между подлежащим и сказуемым, сравнительные обороты и т.д.) могут использоваться знаки препинания, и потренируемся расставлять их на практике.
Урок № 22 - Работа над заданием №25
На двадцать втором уроке мы обратимся к анализу текста, детально рассмотрим средства, которые обеспечивают его композиционную и смысловую целостность.
Урок № 23 - Работа над заданием №26
На двадцать третьем уроке мы рассмотрим функционально-смысловые типы речи. Какие характерные черты присущи каждому из типов и как отличить один от другого.
Урок № 24 - Работа над заданием №27. Часть I. Сочинение, содержание
На двадцать четвертом уроке мы начнем работать над сочинением, выясним, каким должно быть его содержание.
Урок № 25 - Работа над заданием №27. Часть II. Сочинение, грамотность
На двадцать пятом уроке мы продолжим работу над сочинением, узнаем как добиться грамотности и как она оценивается.
Урок № 26 - Работа над заданием №27. Часть III. Сочинение, итоговая письменная работа
На 26 уроке мы закончим изучение принципов создания хорошего сочинения.
Урок № 27 - Пробный экзамен в формате ЕГЭ
На 27 уроке мы сдадим пробный экзамен в форме ЕГЭ.
Урок № 28 - Процедура сдачи ЕГЭ и вопросы апелляции
На двадцать восьмом уроке мы познакомимся с процедурой тестирования в рамках ЕГЭ. Подробно расскажем о том, что можно и чего нельзя делать проходящему тестирование. Рассмотрим условия, при которых можно подать апелляцию. Приведем советы, которые помогут справиться с сильной тревогой и волнением, а также не допустить стресса от подготовки и процесса сдачи ЕГЭ по русскому языку.
Вы получаете:
- 28 видеоуроков с теоретической и практической частью по каждому заданию тестирования
- Возможность проконсультироваться с преподавателем по любому вопросу
- Оперативную проверку домашних заданий
- Сертификат, подтверждающий прохождение обучения
- Практические навыки по выполнению каждого задания из ЕГЭ по русскому языку
Результат
После окончания курса вы сможете:
- Успешно сдать ЕГЭ по русскому языку
- Набрать количество баллов, соответствующее вашим целям и амбициям
- Уверенно использовать информацию, которая не давалась в рамках школьной программы
- Увеличить свою скорость выполнения заданий
- Освежить в памяти школьную программу
- Справиться с волнением и не допустить стресса во время подготовки и самого тестирования
Как мы занимаемся
1. Занятия
Занятия проходят в формате вебинаров. Просмотр видеозаписей лекций доступен в личном кабинете. Каждый урок доступен один раз в неделю, с учётом того, что домашнее задание по предыдущему уроку выполнено
2. Домашнее задание
Тестирование или практическое домашнее задание с проверкой и обратной связью
3. Сопровождение
Каждый студент может пообщаться с экспертами курса, получить помощь координатора по учебному процессу
4. Защита собственного проекта
Получение сертификата, подтверждающего компетенцию
Преподаватели
Беляева Оксана Николаевна
Кандидат филологических наук (2004 г.), доцент. Окончила Удмуртский государственный университет, филологический факультет по специальности "Филолог, преподаватель русского языка и литературы" (1996 г.); аспирантуру РГПУ (2004 г.). Докторант СПбГУ.
Член региональной экспертной группы по проверке бланка №2 (часть С) и конфликтной комиссии (проведение апелляций) в течение 5 лет.
Педагогический стаж – 10 лет (преподаватель в Удмуртском государственном университете, филологический факультет и факультет журналистики).
Репетиторский стаж — 15 лет (индивидуальные и групповые занятия, дистанционные курсы, онлайн-школа).
Администратор и эксперт популярных проектов ВК и сайтов по подготовке к ЕГЭ, автор статей, видеоразборов, соавтор учебников «Идеальное сочинение ЕГЭ» и «Тестовая часть без ошибок», автор курса повышения квалификации учителей.
Репетиторство по ЕГЭ – с 2005 года. Подготовила 40 стобалльников. В 2019 году сама сдала ЕГЭ нового формата на 100 баллов.
Сообщения не найдены