Английский разговорный клуб в школе Star Talk (Сухаревская)

Возраст: 10 - 17 лет
от 1,200.00

Чтобы говорить свободно и с удовольствием!

Цели Детского разговорного клуба:

  • сделать изучение английского увлекательным и познавательным
  • дать возможность развивать навыки живого общения со сверстниками на интересные для детей темы
  • снять «языковой барьер» и психологически подготовить детей не только к путешествиям за границу и общению с иностранцами, но и к части «Говорение» на школьных и международных экзаменах

Вашему ребенку стоит посетить Английский разговорный клуб, если:

  1. он изучает английский в школе и, несмотря на обилие грамматики и различных упражнений, он так и не может свободно общаться на языке;
  2. он занимался или занимается с репетитором, но ему не хватает живой разговорной практики с ровесниками;
  3. он когда-то ходил на курсы, но они так и не смогли привить ему любовь к английскому языку

Чем полезны занятия

Во время встреч Детского Разговорного клуба Ваш ребенок сможет:

  • поприветствовать остальных участников на английском
  • поиграть в занимательные и развивающие игры на исключительно английском языке
  • обсудить заранее предложенную тему, разработанную с учетом возраста и уровня знаний участников клуба

Как мы занимаемся

Занятия проходят 1 раз в неделю продолжительностью 2 ак.часа. 

4800 руб. - 4 занятия
Бывшие сотрудники компании писали, что студентов просят писать отзывы, в обмен на бесплатные занятия. Да, очень похоже на то
Ген директор уже просила меня удалить отзыв, ведь школе очень важна репутация, но ведут себя при этом, будто им абсолютно все равно)
С коммуникацией всё настолько плохо, ни разу такого не встречала в школах, чтобы менеджер не мог ни слышать, ни читать, ни отвечать нормально.
Позвонила, когда отключили интернет, сказала НЕ отменять занятие, 3 раза повторила, мне сказали: ок, передадим. Передали ровно наоборот. Координатор вдруг появилась, спустя год работы, оказывается, она была координатором, ни разу не писала и не добавляла меня никуда, хотя обязана. После моего письма на почту стала названивать утром в скайп, срывала мое занятие, я даже не знала, кто это звонит вообще. Нахальным тоном заявляла мне, что ситуацию оставим, как есть и что она не в курсе и, что если мне нужны чьи-либо извинения, то я могу их, конечно же, запросить у их менеджера, который все неправильно передал. Классно!)) Координатор не соединила с ген директором и пришлось долго разбираться, компенсацию все же получила после прослушки звонка ген директором, несмотря на "я вам уже все сказала" этого прекрасного координатора. Кажется, этот менеджер она совсем не знает своего места, но тут отчетливо прояснился тоталитарный дух компании, поскольку потом ген директор также говорила, что письма обычного с описанием проблемы на почту недостаточно-нужно было особое письмо для ген директора (хотя ошибка это не моя вообще была, а менеджеров, ее же подчиненных). Сослалась на то, что писем в школу поступает слишком много. Ну да, сочувствую.
Другой моей ученице сказали, что я веду платформу (которую я не веду, за это никто не платит дополнительно), в итоге она пришла заниматься только из-за платформы, а её обманули просто.
Менеджер, которая выплачивает зарплату, теряла мои письма с отчетом, когда я попросила на них отвечать, поскольку зп при задержке отчета переносится на месяц позже в этой школе, она сказала, что "впредь буду отвечать на ваши письма, даже если они потеряли актуальность". И в таком тоне общаются все в этой школе. Перед этим она вечно спорила, что на письма она отвечает, приходилось опять высылать скрины и доказывать ей обратное. Новый координатор предложила сама ей высылать отчет, что я и сделала. Когда закончились сроки по отчетам, от ответственного по зп мне снова пришло письмо: а где отчет? Оказалось, что через нового координатора все же присылать нельзя отчеты, но сама координатор меня об этом, конечно же, не предупредила, иначе это был бы не Старт Ток :)
До этого ответственной по зп был другой человек, когда задерживали оплату, то она в трубку вообще кричала, вместо того, чтобы извиниться.
Куча потраченного времени на Старт Ток и бедная студентка, которой звонили не раз после возникшей проблемы по их же вине и якобы спрашивали "как дела" (хотя никогда до этого не звонили, поскольку со студенткой мы хорошо общались, и я это знала). Советую почаще проверять, как у вас у самих дела и как работают ваши менеджеры) С такими сотрудниками надежды на просветление очень мало)
Написать отзыв
  • Другие программы центра