Логоритмика в Чудо-школе Умница (Щелковская)
У нас каждый может найти для себя что-то интересное, увлекательное и полезное для непрерывного роста и развития!
Что такое логоритмика? Это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. Она впервые была использована в 30-х годах прошлого века знаменитым психиатром Гиляровским В.А. для коррекции заикания у детей.
Сегодня логоритмику активно используют педагоги, логопеды-дефектологи и психологи для решения широкого круга задач. Она включает в себя разнообразный набор инструментов и методик: пальчиковые игры и гимнастику, массаж, танцевальные элементы, динамические паузы и подвижные игры, дыхательные и вокальные упражнения, ходьбу, марш и чтение стихов под музыку, сопровождаемые движениями, и многое другое. Все виды логоритмики проходят в игровой форме и легко находят отклик у ребенка.
Чем полезны занятия
- Коррекция различных речевых нарушений: дизартрии, дислалии, афазии, задержки речевого развития, заикания, синдрома гиперактивности, аутизма и прочее (совместно с параллельной работой логопеда-дефектолога).
- Развитие общей и тонкой моторики, речевого дыхания.
- Развитие внимания, слухового восприятия, концентрации, музыкального слуха. Тренировка памяти.
- Развитие физических возможностей тела: координации, мышечного тонуса, сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Повышение иммунитета.
- Воспитание музыкальности, пластичности. Развитие раскрепощенности и уверенности в себе.
Как мы занимаемся
Продолжительность занятия - 40 минут.
Преподаватели
- Алешкина Ирина Алексеевна
Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог». Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед».
Педагогический стаж: более 14 лет.
- Трутко Олеся Анатольевна
Образование: высшее. МПГУ им. Ленина, музыкальный факультет, специальность «Музыкальное образование», квалификация «Учитель музыки».
Педагогический стаж: с 2013 года.
Сообщения не найдены