Раннее развитие для детей 4-5 лет в детском клубе ПосшАЙка

Возраст: 4 - 5 лет
от 1,075.00
Местоположение
Адрес: г. Москва, Электролитный проезд
Округ: ЮАО
Округ: ЮАО
Метро: Нагорная

Телефон: 7(495) 968‑52-49, 7(967)285-5429

Раннее развитие 4-5 - это занятие длится 60 мин и направлено на обучение чтению, математике, развитие интеллекта и мелкой моторики, речи, общее развитие и социальную адаптацию. Занятие состоит из следующих блоков: чтение, развитие речи и окружающий мир, математика, логика и мышление, нейроблок, постановка руки, творчество и прослушивание классической музыки. 

Чем полезны занятия

В игровой форме погружаем ребят в увлекательный мир букв и цифр, геометрических форм и тел, логических игр и головоломок, развиваем мелкую моторику, расширяем словарный запас ребенка, развиваем музыкальный вкус.

Это занятие направлено на обучение чтению, математике, развитие интеллекта и мелкой моторики, речи, общее развитие и социальную адаптацию. Занятие состоит из следующих блоков: чтение, развитие речи и окружающий мир, математика, логика и мышление, нейроблок, постановка руки, творчество и прослушивание классической музыки. 

Цели и задачи программы:

  • выучить буквы
  • познакомить со складами
  • выучить цифры до 40 
  • счет 0 до 100 
  • пересчет предметов в пределах 40, соотнесение количества (предметов) и цифр 
  • познакомить с названиями геометрических фигур и тел
  • задания на развитие интеллекта и логического мышления 
  • развитие речи, расширение словарного запаса, составление рассказа по картинке, рассматривание тематических карточек с повторением новых слов
  • задания на развитие мелкой моторики
  • решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10
  • творческая работа на постановку руки (раскрашивание карандашами, красками, мелками, штриховки)
  • знакомство с классической музыкой и композиторами


Результат



  • ребята знают буквы, узнают их, могут назвать
  • ребята знают цифры, узнают их, могут назвать
  • ребята умеют пропевать склады на складовой таблице Зайцева  и считать по числовой ленте Зайцева до 100 хором
  • ребята успешно выполняют задания на развитие мелкой моторики, логического мышления, на постановку руки
  • ребята знакомы с геометрическими телами и фигурами
  • у ребят расширен словарный запас
  • ребята могут решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 с помощью счетного материала


Как мы занимаемся

Пример одного занятия:


Блок "Развитие речи. Окружающий мир" 

✅Беседа по картинке (тема "Животные жарких стран")

Блок "Чтение" 

✅Буква + подружка буквы (по методике Зайцева);

✅"Сафари" (расставляем стульчики и предлагаем детям отправиться на сафари на машине искать животных жарких стран. Поем складовую таблицу, находим карточку дубликат с животным (каждый по очереди снимает карточку), читаем и на столе находит большую карточку без опоры на картинку);

✅Работа с кубиками Зайцева. Раздаём детям одинаковый набор кубиков, поем песенку и просим найти эту песенку на одном из кубиков, тем самым составляем названия животных, например: жираф, слон;

✅Письменное задание на чтение 

Подвижная пауза. Ориентация в пространстве. Игра "Отгадай части тела". Помаши левой ручкой, постучи правой ножкой, согни левую ногу, закрой рукой правый глаз, левое ухо.

Блок "Математика" 

✅Счёт по числовой таблице до 100;

✅Пересчет предметов от 1до 10 (фигурки животных). "Кто у нас идёт под номером 5,3,7...? А кто у него соседи?";

✅Геометрические фигуры. Повторяем название фигур, а затем из счётных палочек строим домики для животных: квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция;

✅Письменное задание

 Нейроблок (нейроупражнения, нейрогимнастика) 

✍️Блок "Постановка руки"

✅Линии и штриховки

Блок "Развитие интеллекта" 

✅Письменное задание на логику и мышление из пособия "Интеллектуальный тренинг";

✅ Задание по пособию "Квадраты Никитина" 

Преподаватели


Черенкова Тамара

  • Высшее педагогическое образование
  • Опыт работы с детьми – 7 лет 

 

«Самое важное в моей работе- это любовь к детям! Работая с детьми я получаю огромную радость и полное удовлетворение. Каждое утро видеть их сияющие глаза, полные восторга, это и есть настоящее счастье для педагога!»

8600
Расписание
Вторник   18:00,
Четверг   18:00,

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв