Раннее развитие для детей 4-5 лет в детском клубе ПосшАЙка
Раннее развитие 4-5 - это занятие длится 60 мин и направлено на обучение чтению, математике, развитие интеллекта и мелкой моторики, речи, общее развитие и социальную адаптацию. Занятие состоит из следующих блоков: чтение, развитие речи и окружающий мир, математика, логика и мышление, нейроблок, постановка руки, творчество и прослушивание классической музыки.
Чем полезны занятия
В игровой форме погружаем ребят в увлекательный мир букв и цифр, геометрических форм и тел, логических игр и головоломок, развиваем мелкую моторику, расширяем словарный запас ребенка, развиваем музыкальный вкус.
Это занятие направлено на обучение чтению, математике, развитие интеллекта и мелкой моторики, речи, общее развитие и социальную адаптацию. Занятие состоит из следующих блоков: чтение, развитие речи и окружающий мир, математика, логика и мышление, нейроблок, постановка руки, творчество и прослушивание классической музыки.
Цели и задачи программы:
- выучить буквы
- познакомить со складами
- выучить цифры до 40
- счет 0 до 100
- пересчет предметов в пределах 40, соотнесение количества (предметов) и цифр
- познакомить с названиями геометрических фигур и тел
- задания на развитие интеллекта и логического мышления
- развитие речи, расширение словарного запаса, составление рассказа по картинке, рассматривание тематических карточек с повторением новых слов
- задания на развитие мелкой моторики
- решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10
- творческая работа на постановку руки (раскрашивание карандашами, красками, мелками, штриховки)
- знакомство с классической музыкой и композиторами
Результат
- ребята знают буквы, узнают их, могут назвать
- ребята знают цифры, узнают их, могут назвать
- ребята умеют пропевать склады на складовой таблице Зайцева и считать по числовой ленте Зайцева до 100 хором
- ребята успешно выполняют задания на развитие мелкой моторики, логического мышления, на постановку руки
- ребята знакомы с геометрическими телами и фигурами
- у ребят расширен словарный запас
- ребята могут решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 с помощью счетного материала
Как мы занимаемся
Пример одного занятия:
Блок "Развитие речи. Окружающий мир"
✅Беседа по картинке (тема "Животные жарких стран")
Блок "Чтение"
✅Буква + подружка буквы (по методике Зайцева);
✅"Сафари" (расставляем стульчики и предлагаем детям отправиться на сафари на машине искать животных жарких стран. Поем складовую таблицу, находим карточку дубликат с животным (каждый по очереди снимает карточку), читаем и на столе находит большую карточку без опоры на картинку);
✅Работа с кубиками Зайцева. Раздаём детям одинаковый набор кубиков, поем песенку и просим найти эту песенку на одном из кубиков, тем самым составляем названия животных, например: жираф, слон;
✅Письменное задание на чтение
Подвижная пауза. Ориентация в пространстве. Игра "Отгадай части тела". Помаши левой ручкой, постучи правой ножкой, согни левую ногу, закрой рукой правый глаз, левое ухо.
Блок "Математика"
✅Счёт по числовой таблице до 100;
✅Пересчет предметов от 1до 10 (фигурки животных). "Кто у нас идёт под номером 5,3,7...? А кто у него соседи?";
✅Геометрические фигуры. Повторяем название фигур, а затем из счётных палочек строим домики для животных: квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция;
✅Письменное задание
Нейроблок (нейроупражнения, нейрогимнастика)
✍️Блок "Постановка руки"
✅Линии и штриховки
Блок "Развитие интеллекта"
✅Письменное задание на логику и мышление из пособия "Интеллектуальный тренинг";
✅ Задание по пособию "Квадраты Никитина"
Преподаватели
Черенкова Тамара
- Высшее педагогическое образование
- Опыт работы с детьми – 7 лет
«Самое важное в моей работе- это любовь к детям! Работая с детьми я получаю огромную радость и полное удовлетворение. Каждое утро видеть их сияющие глаза, полные восторга, это и есть настоящее счастье для педагога!»
Сообщения не найдены