Адаптация к школе в КЦ ЗИЛ

Возраст: не указан
от 1,200.00

Все мы задаемся вопросом: достаточно ли наши дети готовы к школе, справятся ли с будущими нагрузками? Для успешной адаптации ребенка к школе Культурный центр ЗИЛ открыл несколько студий.

Развивающие занятия готовят детей к обучению в школе, общению в коллективе, расширяют кругозор и дают необходимые навыки и умения. В занятия включены игры, тестирование готовности к школе, логопедический практикум, методический практикум для родителей, подготовка к праздникам, концертам и конкурсам.

Кружок «Адаптация к школе» появился в  Культурном центре ЗИЛ в 1995 году по инициативе родителей. В школах повысились требования для поступления в первый класс, появилось много лицейских классов, школ с углубленным изучением различных предметов. Все это привело к необходимости создания подобной студии.

На занятиях мы создаем атмосферу дружной группы; развиваем внимание, память, мышление, речь; формируем правильную самооценку у ребенка, активность, самостоятельность.

Местоположение
Адрес: г. Москва, ул. Восточная, д.4, корп.1
Округ: ЮАО
Метро: Дубровка, Автозаводская

Все мы задаемся вопросом: достаточно ли наши дети готовы к школе, справятся ли с будущими нагрузками? Для успешной адаптации ребенка к школе Культурный центр ЗИЛ открыл несколько студий.

Развивающие занятия готовят детей к обучению в школе, общению в коллективе, расширяют кругозор и дают необходимые навыки и умения. В занятия включены игры, тестирование готовности к школе, логопедический практикум, методический практикум для родителей, подготовка к праздникам, концертам и конкурсам.

Кружок «Адаптация к школе» появился в  Культурном центре ЗИЛ в 1995 году по инициативе родителей. В школах повысились требования для поступления в первый класс, появилось много лицейских классов, школ с углубленным изучением различных предметов. Все это привело к необходимости создания подобной студии.

На занятиях мы создаем атмосферу дружной группы; развиваем внимание, память, мышление, речь; формируем правильную самооценку у ребенка, активность, самостоятельность.

Программа занятий включает в себя пять предметов:

1.    Чтение. Овладение техникой чтения с учетом плавного нарастания сложности текстов и осмысленного понимания речевого материала по методике Н. А. Зайцева и программе «Школа-2100».

2.    Письмо. Выполняя задания, дети развивают не только мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление, учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.

3.    Математика. Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру. Играя, маленький «почемучка» поймет: задача — это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Ребенок учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.

4.    Логика. Занятия способствуют развитию у ребенка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая свое мнение.

5.    Литературное чтение. Дети читают и учатся пересказывать русскую классику.

Организация занятий готовит ребенка к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой — быть терпеливым с окружающими людьми. Занимаясь в студии, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе.

Занятия проходят в свободной игровой форме: дети сидят за столами лишь недолгое время, необходимое на выполнение какого-либо конкретного задания, что приучает их к дисциплине, но не утомляет. Занятия включают в себя динамические переменки, позволяющие переключать активность детей.

В возрасте 5–6 лет формируется социальная зрелость: ребенок может и хочет делать то, что требует от него взрослый. Особое внимание уделяется развитию моторики.

Задачи по подготовке к школе:

•    формирование познавательного интереса, желания узнавать новое;

•    развитие логики — анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

•    развитие фантазии и творческих способностей;

•    развитие речи — умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;

•    развитие памяти и внимания;

•    развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

Программа построена с учетом возрастных возможностей детей. Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребенку, помогает развить ему весь его творческий потенциал.

Занятия проводятся два раза в неделю по 60 минут (45 минут комбинированный урок и 15 минут методический практикум для родителей).

Чем полезны занятия

1.    Чтение. Овладение техникой чтения с учетом плавного нарастания сложности текстов и осмысленного понимания речевого материала по методике Н. А. Зайцева и программе «Школа-2100».

2.    Письмо. Выполняя задания, дети развивают не только мелкую моторику и координацию движений руки, но и зрительное восприятие, произвольное внимание, память, мышление, учатся контролировать свою деятельность, выполнять поставленные перед ними учебные задачи, становятся более усидчивыми и старательными.

3.    Математика. Интересные сюжеты превращают занятие в увлекательную игру. Играя, маленький «почемучка» поймет: задача — это не скучное, ненужное упражнение, а интересная жизненная ситуация, требующая его участия и помощи. Ребенок учится различать части задачи, тренируется в сложении и вычитании чисел.

4.    Логика. Занятия способствуют развитию у ребенка концентрации внимания. В процессе занятий малыши получают возможность думать, логически рассуждать, учатся анализировать, спорить, аргументированно отстаивая свое мнение.

5.    Литературное чтение. Дети читают и учатся пересказывать русскую классику.

Результат

Организация занятий готовит ребенка к общению в школьном коллективе, учит доказывать свою точку зрения, с одной стороны, а с другой — быть терпеливым с окружающими людьми. Занимаясь в студии, дети учатся усидчивости и дисциплине, необходимым в школе.

Как мы занимаемся

Занятия проходят в группе

"Адаптация к школе" Группа № 1 (5-7 лет)

"Адаптация к школе" Группа № 2 (5-7 лет)

"Собеседник" группа № 1 (7-11 лет)

"Собеседник" группа № 2 (7-11 лет)

Преподаватели

Янишевская Татьяна Вячеславовна

5600

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв