Робототехника в клубе Тесла (Куркино)

Возраст: 6 - 7 лет
от 1,250.00
Местоположение
Адрес: г. Москва, ул. Родионовская, дом 10, корпус 1
Округ: СЗАО
Метро: Планерная

В робототехнике три большие составные части:

  • электроника
  • механика
  • программирование

Для ребят, занимающихся на курсе "Робототехника JUNIOR", все эти три части освещаются в том объеме, который соответствует их возрасту и позволяет подготовиться к следующему курсу "Робототехника MIDDLE". Пока ребятам рано паять, сверлить и управлять 3D принтером - они будут это делать на следующих курсах, когда будут чуть старше. Но уже в их возрасте по каждой из трех составных частей робототехники можно и нужно начинать развиваться. В этом нам помогут:

  • в части электроники - конструктор "Знаток"
  • в части механики - металлический конструктор
  • в части программирования - комплекс занятий с использованием Scratch.

Конструктор «Знаток». Знакомство с основными понятиями и элементами электронных схем: резисторами, светодиодами, конденсаторами и т.д. Изучение их основных функциональных возможностей и свойств. Сборка электронных схем с применением этих элементов.

Металлический конструктор — один из лучших для развития мелкой моторики и технического творчества. В контексте нашей много годичной программы данный конструктор необходим, как развивающий и, как барьер для допуска ребят в лабораторную зону, где мы займёмся полноценной робототехникой будем паять, пилить, сверлить и т.д. Для проведения занятия ребятам выдается индивидуальный металлический конструктор и инструкция по сборке в подробном виде или в виде картинки собираемого устройства, если оно достаточно простое.

Программирование. SCRATCH

Каждое занятие включает четыре части:

  • Выполнение заданий на Code.org,
  • Выполнение заданий в тетрадях (папка "Рабочие листы")
  • Общие навыки IT (ввод текста с клавиатуры). Папка "Клавиатурный тренажер".
  • Урок на Scratch JUNIOR

Чем полезны занятия

  • Повысится успеваемость в школе. Юные инженеры на собственном опыте понимают, для чего им нужно изучать математику, физику и информатику. Создание своих роботов требует усидчивости и терпения, что также идёт на пользу усвоению школьных знаний.
  • Можно принять участие в соревнованиях. Наши юные инженеры готовятся к соревнованиям любого масштаба: районные, региональные, всероссийские или к выступлениям на мировом чемпионате по робототехнике. Ознакомиться с достижениями ребят можно здесь.
  • Не остаётся времени на безделье. Ребята заняты полезным делом, и вместо игр на компьютере, пишут свои собственные программы.
  • Появляются новые друзья. У нас Клуб, где каждый инженер, взрослый или юный, одинаково увлечён инженерной наукой. Наставники помогают ребятам формировать команды для работы над сложными проектами, прививая навыки командной работы, лидерства и ответственности за результат. У ребят формируется круг общения с единомышленниками.
  • Развить компетенции будущего. Курс построен так, что каждый юный инженер развивает и "hard skills" (программирование, схемотехника, электроника, проектирование), и "soft skills" (системное мышление, публичные выступления, работа в команде).
  • Изучить настоящую робототехнику. Курсы Клуба юных инженеров "Тесла» включают в себя отдельные модули, каждый из которых позволяет изучить и закрепить знания в электронике, механике и программировании.
  • Подготовить собственный проект. Наши наставники имеют реальный опыт работы в IT и производственной отрасли. Завершив базовый курс, юные инженеры создают проекты как самостоятельно, так и в командах. С этими проектами ребята участвуют в соревнованиях, выставках и различных конкурсах.

Как мы занимаемся

  • Продолжительность курса - 72 занятия (120 минут)
  • Индивидуальный подход
  • Группа не более 8 человек

    Преподаватели

    Евгений Александрович

    Руководитель филиала
    Кроме высшего технического образования, а также основных навыков инженера и изобретателя, у меня есть большой опыт работы с БПЛА (дроны, квадрокоптеры и т.д.). Я принимал участие в разработке сверхмалого БПЛА «Жужа», создавал систему противодействия БПЛА малого и сверхмалого типа (РЭБ «Дронобой»). И, разумеется, обучал других: как юных инженеров, так и взрослых преподавателей.

    Сергей Александрович
    Я основатель и старший наставник Клуба юных инженеров "Тесла". У меня 2 высших образования, я кандидат технических наук. Кроме работы с юными инженерами, я занимаюсь повышением квалификации коллег.

    Павел Сергеевич
    Я закончил МГТУ "СТАНКИН", кафедра "Мехатроника и Робототехника". Полюбил радиоэлектронику ещё на занятиях кораблестроения в младшей школе и по сей день занимаюсь DIY. Умею и люблю работать с ребятами.

    Станислав Александрович
    Получил высшее образование в МГАПИ по специальности "компьютерные системы и сети", чем и занимался несколько лет после института. Впоследствии ушел в авиацию и медицину, много лет работал гражданским специалистом на ООН в странах Африки и Ближнего Востока, там же начал преподавать базовые дисциплины местным школьникам.

    Мария Васильевна
    В 2020 году я с отличием закончила Ярославский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классов". На данный момент получаю высшее образование в ЯГПУ им К.Д. Ушинского по профилю "Логопедия". Свою педагогическую карьеру начала в лагерях, где открыла в себе новые возможности и даже стала лучшей вожатой по итогам лета 2019 года ПО "Маяк". Робототехникой я начала увлекаться во время обучения в колледже, после чего связала с ней свою работу.

    Савелий Максимович
    Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.

    ​10000 р. - 8 посещений, 6000 р.- 4 посещения​​
    Расписание
    Понедельник   13:00,
    Пятница   13:00,
    Суббота   17:00,
    Воскресенье   17:00,

    Сообщения не найдены

    Вы посещали занятия?

    Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

    Написать отзыв