Робототехника JUNIOR Тесла Зеленоград
В робототехнике три большие составные части:
- электроника
- механика
- программирование
Для ребят, занимающихся на курсе "Робототехника JUNIOR", все эти три части освещаются в том объеме, который соответствует их возрасту и позволяет подготовиться к следующему курсу "Робототехника MIDDLE". Пока ребятам рано паять, сверлить и управлять 3D принтером - они будут это делать на следующих курсах, когда будут чуть старше. Но уже в их возрасте по каждой из трех составных частей робототехники можно и нужно начинать развиваться. В этом нам помогут:
- в части электроники - конструктор "Знаток"
- в части механики - металлический конструктор
- в части программирования - комплекс занятий с использованием Scratch.
Конструктор «Знаток». Знакомство с основными понятиями и элементами электронных схем: резисторами, светодиодами, конденсаторами и т.д. Изучение их основных функциональных возможностей и свойств. Сборка электронных схем с применением этих элементов.
Металлический конструктор — один из лучших для развития мелкой моторики и технического творчества. В контексте нашей много годичной программы данный конструктор необходим, как развивающий и, как барьер для допуска ребят в лабораторную зону, где мы займёмся полноценной робототехникой будем паять, пилить, сверлить и т.д. Для проведения занятия ребятам выдается индивидуальный металлический конструктор и инструкция по сборке в подробном виде или в виде картинки собираемого устройства, если оно достаточно простое.
Программирование. SCRATCH
Каждое занятие включает четыре части:
- Выполнение заданий на Code.org,
- Выполнение заданий в тетрадях (папка "Рабочие листы")
- Общие навыки IT (ввод текста с клавиатуры). Папка "Клавиатурный тренажер".
- Урок на Scratch JUNIOR
Чем полезны занятия
- Повысится успеваемость в школе. Юные инженеры на собственном опыте понимают, для чего им нужно изучать математику, физику и информатику. Создание своих роботов требует усидчивости и терпения, что также идёт на пользу усвоению школьных знаний.
- Можно принять участие в соревнованиях. Наши юные инженеры готовятся к соревнованиям любого масштаба: районные, региональные, всероссийские или к выступлениям на мировом чемпионате по робототехнике. Ознакомиться с достижениями ребят можно здесь.
- Не остаётся времени на безделье. Ребята заняты полезным делом, и вместо игр на компьютере, пишут свои собственные программы.
- Появляются новые друзья. У нас Клуб, где каждый инженер, взрослый или юный, одинаково увлечён инженерной наукой. Наставники помогают ребятам формировать команды для работы над сложными проектами, прививая навыки командной работы, лидерства и ответственности за результат. У ребят формируется круг общения с единомышленниками.
- Развить компетенции будущего. Курс построен так, что каждый юный инженер развивает и "hard skills" (программирование, схемотехника, электроника, проектирование), и "soft skills" (системное мышление, публичные выступления, работа в команде).
- Изучить настоящую робототехнику. Курсы Клуба юных инженеров "Тесла» включают в себя отдельные модули, каждый из которых позволяет изучить и закрепить знания в электронике, механике и программировании.
- Подготовить собственный проект. Наши наставники имеют реальный опыт работы в IT и производственной отрасли. Завершив базовый курс, юные инженеры создают проекты как самостоятельно, так и в командах. С этими проектами ребята участвуют в соревнованиях, выставках и различных конкурсах.
Как мы занимаемся
- Продолжительность курса - 72 занятия (120 минут)
- Индивидуальный подход
- Группа не более 8 человек
Преподаватели
Михаил Михайлович
Руководитель филиала
С самого детства увлекался программированием и электронными устройствами, еще в школе получил первую профессию – оператор ЭВМ. В университете учился по направлению «Мехатроника и робототехника» и с первого же курса был погружен в сферу робототехники. Университет сильно помог моему увлечению – у нас была своя студенческая лаборатория, мы регулярно ездили на соревнования и конференции всероссийского и международного уровня, я самостоятельно и в составе разных команд занимал призовые места.
Владимир Петрович
Наставник
Я получил высшее техническое образование по специальности автоматика и электроника, к.т.н., занимаюсь преподаванием информационных технологий в НИУ МИЭТ с 1995 г.
Владислав Сергеевич
Наставник
Я заканчиваю НИУ МИЭТ по направлению "Электроника и наноэлектроника".
Уже несколько лет работаю модератором на проектных школах, где участники создают различные проекты, а я им помогаю проработать их.
Параллельно с образовательной деятельностью работаю в творческой группе "Остранна", которая создает электронику для квестов, игр и театральных выступлений.
Сообщения не найдены