Кружки программирования для детей

Возраст: 4 - 6 лет
г. Москва, проезд Черепановых, д. 46А
Метро: Войковская
"Дом Волшебников" совместно с партнёрами Роболаб-kids представляют увлекательные курсы: - Робототехника - Новый курс программирования РОБОТОТЕХНИКА: Для новичков возраста 4-8 лет обучение проходит на основе WeDo и WeDo 2.0 – это увлекательные и простые в использовании программы,...
Возраст: 4 - 8 лет
г. Москва, Староватутинский проезд, д.17
Метро: Бабушкинская
"Дом Волшебников" совместно с партнёрами Роболаб-kids представляют увлекательные курсы: - Робототехника - Новый курс программирования РОБОТОТЕХНИКА: Для новичков возраста 4-8 лет обучение проходит на основе WeDo и WeDo 2.0 – это увлекательные и простые в использовании программы,...
Возраст: 12 - 17 лет
г. Москва, ул. Крылатские Холмы, 34
Метро: Крылатское
Программа школы рассчитана на 2 года. В течение первого года ребята учатся разрабатывать приложения, второго - web-сервисы.  Программа второго года обучения: 1. Основы верстки Изучение основных инструментов для создания web-страниц.  Результат: ученик может...
Возраст: 12 - 17 лет
г. Москва, ул. Крылатские Холмы, 34
Метро: Черкизовская
Программа школы рассчитана на 2 года. В течение первого года ребята учатся разрабатывать приложения, второго - web-сервисы.  Программа первого года обучения: 1. Основы программирования Изучение синтаксиса языка, основ алгоритмов и основных инструментов для...
Возраст: 4 - 5 лет
г. Москва, ул. Покровка, 3/7с1А
Метро: Китай-город
Программа курса предназначена для детей 5-6 лет, у которых есть 1000 вопросов об окружающем мире, которые разобрали не одну игрушку, чтобы понять, почему она работает. На базе образовательного конструктора  «Первые конструкции»  9656   в игровой форме дети узнают, что...
Онлайн
Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть та или иная локация в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения. Без задающего тон всей локации изображения художники, ответственные за отдельные ассеты, не смогут сложить их в чёткую и гармоничную картинку.
Онлайн
Гарри Гудини (1874-1926) — знаменитый иллюзионист XIX века, а HOUDINI FX — знаменитый софт, облегчающий создание игр. Про иллюзиониста мы больше ничего не знаем, так что курс будет про софт. Houdini — программа, позволяющая создавать города, ландшафты и целые миры с помощью алгоритмов, которые сделают это за тебя, если их правильно попросить. В ней также можно эмулировать физику реального мира, разрушать и взрывать здания, мосты, корабли — всё, что ты загрузишь. За такой потенциал возможностей, Houdini повсеместно используется в Gamedev, кино, VFX и motion дизайне.
Онлайн
Hard Surface — это направление геймдева, которое связано с созданием моделей sci-fi объектов из металла или полимеров, например оружия, транспорта или роботов. У Hard Surface-художника есть много способов реализовать себя: каждый день на рынке появляются новые фильмы и игры, и для каждого такого проекта нужен свой специалист, который умеет придумывать и реализовывать крутые концепты.
Онлайн
По итогу ты будешь понимать, как устроен процесс разработки и подготовишься к прохождению нашего основного курса по продюсированию.
Онлайн
Цель курса: п ознакомиться с профессией моушн-дизайнера, узнать, какие программы ему нужны в работе, и разобраться в их основах.
Онлайн
Цель курса: д ать тебе понять и почувствовать, чем занимается игровой программист, какие перед ним могут ставить задачи, и как их реализовывать. Ты поймёшь, как устроен производственный цикл, и узнаешь, как реализовывать механики при помощи Unreal Engine. Конечно, всё это ты научишься делать на практике: изучишь референсы, шаг за шагом реализуешь всё, что необходимо, и добавишь изменения в проект.
Онлайн
Гипер-казуалки — это простые игры, в которые удобно играть в метро, на остановке или на скучной работе. У гиперказуалок есть неоспоримое достоинство: они открывают двери в геймдев. Можно ждать, пока тебя позовут делать новую The Last of Us или «Ведьмака», а можно начать с гиперкежа и дальше разбираться по ходу.
Онлайн
В интернете много туториалов по Blender, но они зачастую плохо структурированы и перегружены. Мы же используем новый, нестандартный подход к обучению. Например, некоторые задания будут оформлены как квесты из Metal Gear Solid, чтобы тебе было интереснее.
Онлайн
Научись создавать объемные графические скетчи за 3 дня. Что такое скетчинг Это технология быстрого рисунка. Она позволяет наглядно показывать композицию, основные идеи и конструкцию изображения, незаменима для набросков. Грамотно скетчить — это значит увеличить скорость своих...
Онлайн
Цель курса: научить тебя азам программирования и дать тебе минимальный набор знаний, которого будет достаточно для прохождения основного курса по Unity. Начни осваивать программирование и сделай первый шаг к разработке собственных игр. 
Онлайн
На курсе мы расскажем тебе, чем при разработке занимается геймдизайнер и как создают системы и механики, а также поделимся советами, которые помогут тебе на разных стадиях работы.
Онлайн
Что такое нарративный дизайн? Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.
Онлайн
Цель курса: п ознакомить тебя с ключевыми принципами дизайна уникальных персонажей. Пройдя его, ты будешь знать алгоритм действий, следуя которому можно с лёгкостью создать концепт любого персонажа в соответствии с техническим заданием.
Онлайн
ZBrush — программа для 3D моделирования, которая очень часто используется для создания персонажей для компьютерных игр, кино, анимации. Работа в Z-Brush немного напоминает лепку из глины, только в цифровом формате. Для прохождения курса обязательно нужен графический планшет....
Онлайн
Это быстрый старт для тех, кто ни разу не моделил. На базе этого бесплатного мини-курса ты сможешь самостоятельно замоделить любые простые предметы, например, то, что находится в твоей комнате.
Онлайн
Созданием игр занимаются десятки миллионов людей, а играет и вовсе каждый четвёртый человек на планете. И этот феноменальный рост явно не собирается замедляться. Неудивительно, что многие мечтают влиться в индустрию, зарабатывать на играх, занимаясь творчеством, или же просто хотят узнать о ней как можно больше. Чтобы необходимую информацию больше не нужно было искать по всему интернету, мы запускаем бесплатный курс «Введение в игровую индустрию».
Возраст: 10 - 18 лет
г. Москва, ул. Татьянин Парк д. 19.к.1
Метро: Говорово
Unity — межплатформенная среда разработки компьютерных игр.
Возраст: 9 - 18 лет
г. Москва, ул. Самуила Маршака, 17
Метро: Рассказовка
Курс посвящен 12 основным принципам анимации, а также научит чувствовать тайминг и спейсинг. Их понимание и применение позволит вам создавать собственную анимацию.
Возраст: 9 - 18 лет
г. Москва, Ул. Лукинская, 8
Метро: Новопеределкино
Помимо работы с программами (Photoshop, SAI Paint Tool), мы научимся также и основам академического рисунка, погрузимся в теорию цвета и исследуем тайны грамотной композиции.
Показать еще 24 программ
Отзывы

Здесь пока ничего нет

Написать отзыв
Фильтр
Город
По возрасту
Округ
Район
Метро
Онлайн
Цена

 – 

  • 0
  • 4500
Клуб, секция, школа
День недели
Время дня