Game design в школе XYZ School (Онлайн)
Курс для тех, кто хочет разобраться, чем занимается геймдизайнер, и подойдёт ли ему эта профессия.
Что такое Intro?
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного, но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.
Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
Кто такой геймдизайнер?
Геймдизайнер генерирует идеи и создаёт правила игрового процесса. Его задача в том, чтобы игрок получал те эмоции и игровой опыт, которые необходимо.
Он должен уметь отличать хорошую идею от плохой, разбираться в психологии игрока, рассчитывать баланс, составлять техническое задание для других участников команды. Именно от него во многом зависит, насколько интересной получится игра и чем в ней будет заниматься игрок.
Без геймдизайнера сделать игру практически невозможно.
Вопросы, на которые отвечает геймдизайнер:
- Сколько видов противников минимально понадобится?
- Какой тип вызова будет бросать игроку данный босс?
- Сколько НР будет восстанавливать малая аптечка?
- Стоит ли вводить крафт в игре?
- Можно ли увеличить высоту прыжка с помощью особого зелья? Стоит ли добавлять в игру паркур?
Преподаватели
Сергей Праздничнов
Сергей начинал с мобильных студий, потом перешёл в Sperasoft, где внёс значительный вклад в разработку сезонных дополнений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege.
Его карьера началась с QA, но в Sperasoft ему предоставили возможность стать геймдизайнером. С тех пор он работал в этой должности над Rainbow Six Siege другими AAA-проектами от разных студий.
Сообщения не найдены