3D-Coat: фантастическая архитектура с нуля в школе XYZ School (Онлайн)
Научись создавать фантастическую архитектуру в программе 3DCoat с нуля.
Концепт-арт окружения — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть та или иная локация в фильме или игре. Именно от концепт-художника зависит, какими будут древние руины, джунгли или фантастические сооружения.
Без задающего тон всей локации изображения художники, ответственные за отдельные ассеты, не смогут сложить их в чёткую и гармоничную картинку.
Почему 3D-Coat
От других программ 3D-Coat отличается тем, что в ней очень легко делать 3D-скетчи. В других программах на создание модели может уйти очень много времени, — например, в них нужно сделать чистую топологию. В 3DCoat же мы просто «нарезаем» формы — это скульптинг, смешанный с вырезанием.
Нажимаешь две кнопки — и программа сама сделает за тебя и развёртку, и ретопологию, и автоматически перенесёт модель в комнату для текстурирования. Там можно накинуть пару материалов, и всё будет отлично работать.
Для кого курс
Для новичков, которые не знакомы с программой 3DCoat, но хотят освоить её возможности для создания концептов. А также для концепт-художников, которые хотят научиться пользоваться новым инструментом.
Никаких дополнительных условий нет. Разве что будет плюсом, если ты владеешь какой-нибудь другой 3D-программой, — например, Blender. Её возможности позволят восполнить слабые места 3DCoat.
Результат
- С нуля научишься основам работы над концептом в 3DCoat и кастомизировать программу под себя.
- Освоишь технические навыки. Использовать инструменты воксельного моделирования, создавать 3D-скетчи и текстурировать в 3DCoat.
- Научишься принципам дизайна фантастической архитектуры.
- Создашь простого персонажа и композицию, которую можно будет использовать в портфолио.
Преподаватели
Роман Гайдаков
Концепт-художник, в геймдеве с 2010 года. Работал над локациями для Sherlock Holmes: Crimes&Punishments, Jagged Alliance: Rage! и для множества инди-проектов. Сейчас работает в Wargaming.
Александр Повар
Концепт-художник и аниматор. Работал над аэропортами для Microsoft Flight Simulator, занимался архитектурной, предметной и интерьерной визуализацией, созданием анимаций для презентаций, делал окружение для рекламных роликов.
Сообщения не найдены