Стратегия поступления в Хорошколе (Народное Ополчение)
Выбрать профессию в школе – это возможность получить образование, основанное на интересах и личностных способностях ученика.
Программа «Стратегия поступления» – это комплексный подход к работе с подростком и родителем, направленный на исследование потенциала ребенка, определение зон ближайшего развития и формирование стратегии поступления.
- Для учеников, которым сложно выбрать вуз.
- Для тех, кто хочет изучить мир современных профессий.
- Для тех, кому важно определиться со сферой деятельности.
- Для ребят, которые хотят раскрыть свой потенциал.
Чем полезны занятия
Занятия
На занятиях используются различные методы: профориентационные диагностики, анализ академического и личностного потенциала, профессиональные пробы. Проводятся встречи с родителями.
Развитие
Благодаря программе участники осознают свои сильные стороны и зоны ближайшего развития. Появится ясность относительно профессионального пути, снизится уровень тревожности за будущее.
Результаты программы
Участники научатся ставить академические и профессиональные цели, сформируют образовательный трек с выбором вузов и программ. А также получат актуальные знания о современном рынке труда.
Результат
Итоги работы для ученика:
- Сформирует видение о себе и представление о мире профессий.
- Сформирует стратегию поступления.
Итоги работы для родителя:
Предоставляется обратная связь о проделанной работе в виде индивидуальной карты личности с характеристиками потенциала и выбранными сферами для дальнейшего обучения и отчет по профориетационной диагностики c анализом выбора:
– профессиональной среды
– компетенций
– социального интеллекта
– коммуникаций
– абстрактного мышления
– волевых качеств личности
– креативности
– стрессоустойчивости
– стиля обучения
– ценностей
– интересов
– мотивов выбора профессий
– профессионального выбора
Как мы занимаемся
Индивидуальный формат занятий.
Длительность занятия – 60 минут.
Как строится обучение на программе:
До старта работы с учеником:
Формулировка запроса со стороны родителя: анкетирование и консультация (30 минут) для уточнения образовательной ситуации.
Работа с учеником:
6 занятий с учеником, направленные на работу с потенциалом, изучение современных профессий, актуализацию сфер для дальнейшего обучения, построение индивидуального маршрута.
2 занятия направлены на работу с выбором и целеполаганием.
2 занятия направлены на формирование стратегии.
Прохождение профориентационной диагностики (самостоятельно онлайн):
1 занятие направлено на работу с отчетом по итогам диагностики и рефлексию по полученному опыту.
Преподаватели
Туткевич Валерия Александровна
Тьютор 9 потока.
Магистр педагогики.
Сертифицированный профориентолог по методике Digital Human.
Координатор Федерального проекта «Билет в Будущее» в Хорошколе.
Сообщения не найдены