Удивительный мир грамоты в Центре дополнительного образования (Калужская)
Программа задумана и реализуется для детей с 6-ти лет, в том числе, как профилактика возможных трудностей обучения, таких как дисграфия и дислексия, а также для учащихся начальной школы – как помощь в освоении школьной программы.
Новизну программы можно определить как тонкий баланс методов обучения, опирающихся на «трех китов» эффективного обучение грамоте.
Первый, нейропсихологический, который направлен на развитие психических функций для осуществления деятельности письма и чтения.
Второй, социально-педагогический, раскрывается в характере общения ребенка со взрослыми, его игровом развитии.
И, наконец, психологический, который работает с уровнем мотивации ребенка к занятиям письмом, чтением и обучению в целом.
Чем полезны занятия
Главным вектором программы является создание необходимых условий для гармоничного общеречевого развития детей.
Овладение родной речью формирует у детей всю многогранность мышления, включая духовно-нравственный аспект, развитие интеллекта и творческих способностей.
Как мы занимаемся
Программа построена исходя из естественной логики развития детей, учитывает возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся. Обучение по программе базируется на игровой деятельности, включая подвижные игры.
Игра помогает заинтересовать, проработать трудности и привить любовь к русскому языку.
Преподаватели
Гурьякова Мария Павловна
МГУ имени М.В.Ломоносова, факультет психологии: психолог, преподаватель психологии
Учитель математики, педагог дополнительного образования детей и взрослых
Повышение квалификации:
- «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза»
- «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
- «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
- «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»
- «Русский язык с нейропсихологом» и пр.
Сообщения не найдены