Английский язык в Детском клубе ПослушАЙка (Нагорная)
Мы используем коммуникативную методику. Занятие проходит без использования русского языка. Преподаватель все объясняет только на английском, побуждает детей к разговору и у них быстро исчезает языковой барьер. Этот метод позволяет быстро освоить простые разговорные фразы и первые ощутимые результаты видны уже к концу первого месяца регулярных занятий.
Чем полезны занятия
МЕТОДИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЕДИНЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА
В первую очередь развиваем навык слушания: умения вычленять суть из услышанного, фиксировать смыслы, понимать структуры, которые наслаиваются в памяти и переходят в ассоциации и рефлексы. На раннем этапе начинаем говорить: разговорная речь ставится фразами, от простых слов к словосочетаниям и выражениям.
Преподаватель постоянно инициирует разговорную речь. Регулярное повторение устойчивых фраз улучшает беглость речи и дает схемы, чтобы по подобию создавать новые выражения, быстро вытаскивая их из памяти в процессе разговора. Слушание и разговор инстинктивно формируют у учащегося языковые шаблоны.
ГРАММАТИКА
Параллельно за увлекательной частью закладывается грамматическая база. Лексический подход позволяет уйти от долгого объяснения правил и скучной зубрежки, давая ученикам необходимые знания не в теории, а на практике. Достигается это с помощью выверенной методики, учебных материалов и техничности педагога.
Усложняем грамматику по мере роста уровня, а не штудируем все подряд по учебнику, как в средних школах.
Как мы занимаемся
Примерная структура занятия (пример одного занятия):
1. приветствие, мини-диалог с преподавателем о том, как прошел твой день и беседа о погоде
2. повторение пройденной лексики (при помощи диалога, карточек, игр)
3. обучение чтению и письму (старшая группа, с 5 лет)
4. знакомство с новой лексикой при помощи карточек
5. закрепление новой лексики при помощи творческих работ
6. закрепление новой лексики при выполнении аудио-заданий,
командных и настольных игр.
7. просмотр клипов (пение и проговаривание движений)
8. проверка домашнего задания
9. прощание (резюме урока “What have we done?”)
Преподаватели
Полина Керимова
- Опыт работы 5 лет
- Закончила МПГУ – английский язык и информационные технологии в образовании (педагогическое направление)
- Владеет коммуникативной методикой
- Регулярное участие в конференциях по методике преподавания
- Уровень advanced
Сообщения не найдены