Робототехника JUNIOR Тесла Тушино
В робототехнике три большие составные части:
- электроника
- механика
- программирование
Для ребят, занимающихся на курсе "Робототехника JUNIOR", все эти три части освещаются в том объеме, который соответствует их возрасту и позволяет подготовиться к следующему курсу "Робототехника MIDDLE". Пока ребятам рано паять, сверлить и управлять 3D принтером - они будут это делать на следующих курсах, когда будут чуть старше. Но уже в их возрасте по каждой из трех составных частей робототехники можно и нужно начинать развиваться. В этом нам помогут:
- в части электроники - конструктор "Знаток"
- в части механики - металлический конструктор
- в части программирования - комплекс занятий с использованием Scratch.
Конструктор «Знаток». Знакомство с основными понятиями и элементами электронных схем: резисторами, светодиодами, конденсаторами и т.д. Изучение их основных функциональных возможностей и свойств. Сборка электронных схем с применением этих элементов.
Металлический конструктор — один из лучших для развития мелкой моторики и технического творчества. В контексте нашей много годичной программы данный конструктор необходим, как развивающий и, как барьер для допуска ребят в лабораторную зону, где мы займёмся полноценной робототехникой будем паять, пилить, сверлить и т.д. Для проведения занятия ребятам выдается индивидуальный металлический конструктор и инструкция по сборке в подробном виде или в виде картинки собираемого устройства, если оно достаточно простое.
Программирование. SCRATCH
Каждое занятие включает четыре части:
- Выполнение заданий на Code.org,
- Выполнение заданий в тетрадях (папка "Рабочие листы")
- Общие навыки IT (ввод текста с клавиатуры). Папка "Клавиатурный тренажер".
- Урок на Scratch JUNIOR
Чем полезны занятия
- Повысится успеваемость в школе. Юные инженеры на собственном опыте понимают, для чего им нужно изучать математику, физику и информатику. Создание своих роботов требует усидчивости и терпения, что также идёт на пользу усвоению школьных знаний.
- Можно принять участие в соревнованиях. Наши юные инженеры готовятся к соревнованиям любого масштаба: районные, региональные, всероссийские или к выступлениям на мировом чемпионате по робототехнике. Ознакомиться с достижениями ребят можно здесь.
- Не остаётся времени на безделье. Ребята заняты полезным делом, и вместо игр на компьютере, пишут свои собственные программы.
- Появляются новые друзья. У нас Клуб, где каждый инженер, взрослый или юный, одинаково увлечён инженерной наукой. Наставники помогают ребятам формировать команды для работы над сложными проектами, прививая навыки командной работы, лидерства и ответственности за результат. У ребят формируется круг общения с единомышленниками.
- Развить компетенции будущего. Курс построен так, что каждый юный инженер развивает и "hard skills" (программирование, схемотехника, электроника, проектирование), и "soft skills" (системное мышление, публичные выступления, работа в команде).
- Изучить настоящую робототехнику. Курсы Клуба юных инженеров "Тесла» включают в себя отдельные модули, каждый из которых позволяет изучить и закрепить знания в электронике, механике и программировании.
- Подготовить собственный проект. Наши наставники имеют реальный опыт работы в IT и производственной отрасли. Завершив базовый курс, юные инженеры создают проекты как самостоятельно, так и в командах. С этими проектами ребята участвуют в соревнованиях, выставках и различных конкурсах.
Как мы занимаемся
- Продолжительность курса - 72 занятия (120 минут)
- Индивидуальный подход
- Группа не более 8 человек
Преподаватели
Савелий Максимович
Руководитель филиала
Я — инсталлятор умных домов. Вместе с программированием и работой с электрикой, на своей должности я также решаю каждый день весьма непростые технические задачи и общаюсь на английском с производителями оборудования по всему миру. В свободное время часто занимаюсь своими проектами. Например, умной настольной игрой, которая сама может перемещать фигурки по полю, сопровождая их световыми спецэффектами.
Мария Васильевна
Наставник
В 2020 году я с отличием закончила Ярославский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классов". На данный момент получаю высшее образование в ЯГПУ им К.Д. Ушинского по профилю "Логопедия". Свою педагогическую карьеру начала в лагерях, где открыла в себе новые возможности и даже стала лучшей вожатой по итогам лета 2019 года ПО "Маяк". Робототехникой я начала увлекаться во время обучения в колледже, после чего связала с ней свою работу. Два года мы с моими учениками достигали высот в Ярославле.
Максим Сергеевич
Наставник
Закончил МАИ по специальности Радиоэлектронные системы и комплексы, после чего остался работать в институте и на данный момент являюсь преподавателем на кафедре Радиолокации, радионавигации и бортового радиоэлектронного оборудования. С паяльником в руках с юных лет, да и с робототехникой знаком не понаслышке, так как с 2020 года являюсь региональным экспертом WorldSkills в компетенции «Промышленная робототехника».
Максим Алексеевич
Наставник
В 9-м классе мною было принято решение уйти из школы для получения профессии биотехника. Обслуживание, проектирование и разработка биомедицинских аппаратов и систем стали для меня основной сферой развития в жизни.
Сейчас - инженер медоборудования, а так же 4 курс по специальности Автоматизация космических систем.
Сообщения не найдены