Школа внимания в "Источник"
- "У вас невнимательный школьник",
- "Она часто отвлекается",
- "Вашему неусидчивому ребенку тяжело, устает и мешает всем остальным",
- "она сообразительная, но внимание подводит"
- "и уроки он сам не может делать" и др.
Жалобы от учителей, родителей продолжают быть актуальными.
Родители часто чувствуют свою беспомощность в этом вопросе, потому что
привычные "будь внимательнее" не помогают. Их можно понять. Учителя в растерянности, потому что они не всегда могут уделять персональное внимание во время уроков. И их можно понять. Тяжело и самому школьнику, ведь каждому хочется быть успешным и чтобы его хвалили.
Чем полезны занятия
Этот курс создан, чтобы помочь школьникам успешно учиться в начальных классах.
Цель - стать внимательными, благодаря развитию всех видов внимания:
зрительного,
- слухового,
- моторного,
- интеллектуального,
- произвольного,
а также его свойств -
- устойчивость,
- сосредоточенность,
- переключение,
- распределение,
- объем.
Как мы занимаемся
На занятиях нет обучения базовым знаниям, а есть развитие познавательных процессов и произвольного поведения. В основе - умные упражнения для мозга, созданные практикующими педагогами и нейропсихологами.
Через 2 месяца регулярных занятий родители видят первые результаты, а после окончания курса говорят о стойких успехах, ведь новые связи в мозге успевают прочно сформироваться.
Программа курса позволяет позаботиться о:
- формировании достаточных межполушарных связей,
- развитии долгосрочной памяти и логического мышления,
- развитии пространственных и квазипространственных представлений,
- поддержании энергетического блока мозга, от которого зависит работоспособность.
В ходе занятия мы переключаем внимание детей с одного вида деятельности на другой. Дети то сидят за столами, то перемещаются на ковер, то движутся по помещению в процессе подвижной игры, то снова работают за столом.
Бережный подход к расходу и пополнению энергии для внимания в этом нелёгком деле крайне важен.
Сообщения не найдены