Сенсорная интеграция в Happy Med Мытищи
Сенсорная интеграция — один из важных элементов комплексной терапии при работе с детьми с ОВЗ, обусловленными патологиями в перинатальном периоде, а также с отклонениями в психическом развитии различной этиологии.
Данная методика основана на пользе накопления соматоперцептивного опыта в коррекционной работе с психосоматическими расстройствами и сопровождающими их нарушениями, вызванными диспропорциями морфофункционального созревания мозговых структур.
Чем полезны занятия
Комплекс моторных и сенсорных упражнений, а также специальное оборудование, способствуют интеграции соматических ощущений в структуру телесного опыта. Тем самым достигается терапевтический эффект, выражающийся в:
- улучшении функционирования подкорковых структур;
- нормализации мозгового кровообращения;
- становлении шаблонов активационных процессов.
Как мы занимаемся
Особое внимание уделяется повышению телесной рефлексии, формированию сознательной оценки особенностей и возможностей собственного тела.
Преподаватели
Ксения Сергеевна Тимакова
Логопед-дефектолог. Специалист сенсорной интеграции.
В 2019 окончила МГОУ, факультет "Специальная педагогика и психология". Практикующий специалист Happy Kids MED с 2018 г.
Проводит занятия по запуску и развитию речи, гармонизации сенсорных систем. Умеет легко находить общий язык с детьми с нарушением коммуникативной сферы и задержками развития различной этиологии. В свободное время занимается постановкой и автоматизацией звукопроизношения при ОНР.
Лилия Чарыевна Шатова
Специалист по сенсорной интеграции, логопед-дефектолог.
Окончила с отличием РУДН по специальности "Психология", в 2016 получила квалификацию "Учитель-логопед". Практикующий специалист по коррекционной работе с детьми с особенными потребностями с 2014 года.
В программу занятий по сенсорной интеграции включает сенсорную стимуляцию и адаптацию мозговых реакций в зависимости от неврологических потребностей ребенка. В работе задействует все части тела, которые подвергаются вестибулярной, проприоцептивной, тактильной стимуляции.
В зависимости от особенностей каждого ребенка, Лилия выстраивает необходимые стратегии, направленные на получение конкретного сенсорного опыта, формирование адекватного адаптивного ответа.
Сообщения не найдены