Развитие письменной речи в "Нейролэнд"
Речь занимает ключевое место в системе высших психических функций и является основным механизмом мышления, сознательной деятельности человека. От речи напрямую зависит и обучение. Часто родители получают совет – подождать с занятиями до первого класса, т.к. скорее всего ребенок сам начнет правильно говорить, а в школе его научат писать и читать. Однако такой подход чреват тем, что в школе у ребенка могут обнаружиться определенные трудности, которые будет сложнее скорректировать.
Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения. Среди неуспевающих школьников большую часть составляют дети с различными отклонениями в развитии речи. Каждый год нарушения речи у школьников, поступающих в школу выявляются чаще. Всевозможные недостатки развития речевого аппарата приводят к тому, что дети не могут наравне с остальными учиться письму и чтению, что может привести к полному неприятию школьной программы. Поэтому выявление и решение проблем с речью рекомендуется начинать до похода в школу.
Грамотная подготовка к школе и развитие речи — основа для успешного дальнейшего образования.
Так или иначе все методики, представленные в нашем центре, направлены на развитие речи, восприятия и успешное обучение. В рамках решения поставленной задачи ребенку может быть предложен как комплекс методик и занятий, так и посещение отдельных занятий со специалистом по развитию письменной и устной речи.
Чем полезны занятия
- развитие логического мышления
- развитие памяти и внимания
- развитие устной речи, артикуляционного аппарата
- развитие письменной речи (письмо и чтение)
- знакомство с основами математики и счёта
- развитие мелкой моторики и «постановка» руки для письма
Как мы занимаемся
Программа выбирается по результатам первичной диагностики. Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого и интеллектуального развития. В логопедическое обследование входит подробный сбор анамнеза, диагностика ребенка, оценка уровня его развития по многим параметрам, беседа с родителями и обсуждение индивидуальной программы сопровождения ребенка. Общее время консультации один час (60 минут).
На первичной консультации у логопеда формулируются основные задачи, которые будут решаться на занятиях по развитию речи. Программа всегда составляется индивидуально для каждого ребенка.
Продолжительность одного занятия – академический час (45 минут).
Сообщения не найдены