Занятие с нейролингвистом в Детской академии речи Раменки
Нейролингвистика – одна из самых необычных областей современной науки. Будучи «представительницей» психологических наук, по факту она находится на стыке неврологии, психологии и лингвистики. Объект изучения нейролингвистов – всевозможные речевые механизмы, что делает этих специалистов отличными помощниками для ребят с логопедическими диагнозами.
Перед нейролингвистом стоят серьезные и даже масштабные задачи:
- выяснить, как и с помощью каких внутренних ресурсов мозг успешно усваивает поступающую информацию;
- использовать результаты исследований для улучшения качества жизни – овладения языком и обучения;
- улучшить душевное и психологическое состояние пациента через улучшение его навыков.
Чем полезны занятия
Основной объект работы для нейролингвиста – школьники. Начиная уже с первого класса, к детям предъявляют очевидно завышенные требования – письмо, чтение, счет, состояние почерка. Дети не готовы к ним ни физиологически, ни психически. Начинаются проблемы в учебе, конфликты, неуверенность в себе. Могут появиться речевые проблемы – заикание, трудности в чтении и письме. Первое, что делают родители — срочно ищут хорошего репетитора, однако он не сможет решить основную проблему – «неумение учиться». В то время, как нейролингвист – учит учиться! То есть, помогает освоить важные для обучения навыки: внимательность, сосредоточенность, желание трудиться. А самое главное, в процессе индивидуальных упражнений и игр формирует речевые способности: качество письма и чтения, почерк, объем слуховой памяти, умение подмечать и исправлять ошибки.
Результат
Как мы занимаемся
Занятие длится 60 минут.
Сообщения не найдены