Нейропсихологическое исследование в Brainkid Каховская
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ включает в себя: изучение истории развития ребенка; с помощью тестов и психологических проб исследование двигательных функций ребенка, зрительного, зрительно-пространственного, а также слухового восприятия, исследование речевых функций, памяти, мышления, чтения и письма, межполушарного взаимодействия, контроля произвольных действий.
Диагностика нейропсихолога будет показана, если ребёнок:
- получил родовую травму (асфиксия, гипоксия, стремительные роды и др.);
- родился с помощью кесарева сечения;
- родился недоношенным;
- наблюдается или наблюдался у врача-невролога;
- имел сотрясение мозга или другую травму головы;
- получал общий наркоз;
- до трёх лет тяжело болел;
- имеет повышенный или пониженный мышечный тонус;
- мало ползал или не ползал совсем;
- в движениях выглядит неловким, неуклюжим;
- левша или может рисовать, писать или держать ложку и в левой и в правой руке;
- в движениях выглядит неловким, неуклюжим;
- быстро устает;
- неусидчивый, суетливый или слишком медлительный;
- имеет проблемы с памятью и вниманием, не может сосредоточиться, проблемы с переключением, забывает, что хотел сказать, «ничего» не удерживает в памяти;
- больше года занимается с логопедом, дефектологом безрезультатно;
- имеет запинки в речи;
- не любит рисовать, не может скопировать самый примитивный рисунок, не любит что-либо делать руками;
- трудности с вхождением в задание;
- не может “связать двух слов”, построить связный рассказ;
- при рассказывании сбивается, путается, перескакивает с одной мысли на другую;
- трудности при письме или чтении (пишет зеркально, меняет и пропускает буквы, переставляет части слов при письме)
- демонстрирует частую смену настроения, неустойчивый эмоциональный фон;
- проявляет себя как «непослушного», «трудного» в воспитании;
- двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
- плохо усваивает учебный материал;
- есть навязчивые движения и тики.
Чем полезны занятия
В процессе определяет у ребенка функциональные нарушения мозга, выявляет поврежденные и сохраненные звенья психических функций, и соотносит их с определенными областями мозга.
Определяет психофизиологические характеристики деятельности мозга и выявляет патологию в функциональной асимметрии полушарий мозга, которые обеспечивают психическую деятельность человека.
В нейропсихологическом заключение вы увидите:
- описание особенностей межполушарной асимметрии и взаимодействия, регуляторных функций, состояние и особенности гностических процессов;
- состояние праксиса (наличие или отсутствие его нарушений), в том числе праксиса позы пальцев, пространственного, орального и динамического;
- характеристики мнестической деятельности, особенности речевых процессов (в том числе чтения, письма, счета), эмоциональных реакций;
И итоговую оценку особенностей развития ребенка или выявленных нарушений мозговой деятельности, а также вывод о локализации поражения мозга, если оно было выявлено в процессе обследования.
Как мы занимаемся
Диагностика длится 1 - 1,5 часа
Сообщения не найдены