Нейропсихологическая диагностика в "Альтера Вита" Нахимовский проспект
Зачем проводить нейропсихологическую диагностику?
- Узнать актуальный уровень развития ребенка.
- Узнать причины трудностей обучения и поведения.
- Определить сильные и слабые стороны развития.
- Получить ценные рекомендации по дальнейшему развитию ребенка.
- Убедиться в готовности к успешному обучению в школе.
Кому необходима нейродиагностика?
- ребенок 5-6 лет, будущий первоклассник (нейропсихологическая диагностика позволит определить уровень готовности ребенка к школьному обучению);
- ребенок испытывает трудности в школьном обучении (он неусидчив, невнимателен, плохо запоминает учебный материал, путает право и лево, «зеркалит» буквы и цифры, делает «глупые» ошибки в письме, не может запомнить стихи, не успевает за темпом работы в классе, пишет «как курица лапой», не понимает как решать математические задачи, не любит читать, долго делает домашние задания, «витает в облаках» и т.п.);
- у ребенка стоит диагноз дисграфия/дислексия (трудности освоения письма и чтения);
- у ребенка стоит (стоял) диагноз: ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, РАС, ПЭП, имеет различные расстройства в области логопедии (алалия, дизартрия, логоневроз и пр.), была родовая травма, травма головы, были операции под общим наркозом, родился с помощью Кесарева сечения;
- трудности в поведении ребенка: моторная неловкость; «не слышит» с первого раза; у него нет «тормозов»; ничего не интересно, кроме компьютера; часто ленится; очень стеснительный; трудно находит контакт с другими детьми; проявляет агрессию и т.п.
Во всех вышеперечисленных случаях необходимо провести нейропсихологическую диагностику, в ходе которой специалист сделает вывод об уровне развития высших психических функций ребенка, установит истинные причины имеющихся сложностей и определит пути их решения.
Чем полезны занятия
По итогам нейропсихологической диагностики родители получат консультацию, на которой специалист:
- даст оценку общему уровню развития функций головного мозга ребенка (памяти, внимания и контроля, мышления, речи, двигательной и эмоциональной сферы и др.);
- расскажет, какие высшие психические функции еще не до конца получили свое развитие и находятся в процессе «созревания»;
- объяснит не только причины тех или иных трудностей развития ребенка, но и обозначит его сильные стороны, те звенья, на которые нужно опереться в процессе развивающей работы для повышения ее эффективности;
- порекомендует индивидуальный путь преодоления имеющихся трудностей, даст полезные советы родителям;
- подробно ответит на поставленные вопросы .
Как мы занимаемся
Нейропсихологическая диагностика проводится с детьми от 3 до 18 лет, прием длится от 1 до 1,5 часов в присутствии одного из родителей или доверенного лица, занимающегося развитием ребенка. Детям от 2 до 3 лет проводится диагностика уровня актуального развития психических функций.
С детьми дошкольного и младшего школьного возраста в процесс диагностики включены элементы игровой деятельности, благодаря которым диагностическое занятие проходит с увлечением и без стресса для ребенка, он быстрее адаптируется и входит в контакт с нейропсихологом.
При необходимости специалист может дать письменное заключение (дополнительная услуга) по результатам нейропсихологической диагностики, которое готовится в течение 3-4 рабочих дней.
Сообщения не найдены