Коммуникативная группа для детей с ОВЗ в "Жёлудь"
Комфортное нахождение ребенка в социуме является одной из важных, и в то же время одной из самых сложных задач. Большое количество детей с особенностями развития имеют трудности в построении отношений со сверстниками. Очень часто родители слышат, что ребенок не играет в саду с другими детьми, или наблюдают сами, как трудно порой ему бывает влиться в игру на детской площадке. Наши коммуникативные группы направленны именно на преодоление таких сложностей.
Чем полезны занятия
Какие важные коммуникативные навыки мы формируем во время занятий?
УМЕНИЕ БЫТЬ В ОБЩЕСТВЕ
Спокойное нахождение рядом с другими детьми и взрослыми
ПРОСЬБЫ
Умение попросить игрушку или недостающий предмет, попросить помощь, или поделиться чем-либо
ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ДРУГИМ
Принятие отказа, умение ожидать, делиться, и играть по очереди
ПОДРАЖАНИЕ
Один из фундаментальных навыков, позволяющий обучаться новому, наблюдая за сверстниками
УМЕНИЕ ИГРАТЬ
Удержание правил игры, их соблюдение, умение выигрывать и проигрывать
СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Совместный переход от одной деятельности к другой
Как мы занимаемся
Какой деятельностью мы занимаемся на групповых занятиях?
ИГРЫ
Совместные игры с использованием игрушек: машинки, горки, куклы, и все-все самое любимое
АКТИВНОСТЬ
Активные и подвижные игры: догонялки, прятки
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Лото, домино и многое другое
СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ
Можно стать доктором, водителем автобуса, или поваром
ТВОРЧЕСТВО
Аппликации, поделки, рисование
ЗАРЯДКА
Музыкальные хороводы, танцы
Количество детей в группе – не более 5 человек.
Группу ведет куратор ABA вместе с тьюторами.
В наших коммуникативных группах к каждому ребенку специалисты ищут индивидуальный подход, и ставят именно те цели, которые ему необходимы в первую очередь. Самое важное для нас, чтобы на занятии ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно.
Все обучение строится на принципах прикладного анализа поведения (АВА). Таким образом, мы разбиваем крупные цели на более мелкие шаги. Подкрепляем целевое поведение, и обобщаем его на разные ситуации. Коммуникативную группу проводят два специалиста, один из которых является ведущим, а второй оказывает подсказки детям в тем моменты, когда они необходимы.
Сообщения не найдены