Коммуникативная группа для детей с ОВЗ в "Жёлудь"

Возраст: не указан
от 2,000.00
Местоположение
Адрес: г. Москва, Янтарный проезд, дом 9
Округ: СВАО
Метро: Бабушкинская

Комфортное нахождение ребенка в социуме является одной из важных, и в то же время одной из самых сложных задач. Большое количество детей с особенностями развития имеют трудности в построении отношений со сверстниками. Очень часто родители слышат, что ребенок не играет в саду с другими детьми, или наблюдают сами, как трудно порой ему бывает влиться в игру на детской площадке. Наши коммуникативные группы направленны именно на преодоление таких сложностей. 

Чем полезны занятия

Какие важные коммуникативные навыки мы формируем во время занятий?

УМЕНИЕ БЫТЬ В ОБЩЕСТВЕ
Спокойное нахождение рядом с другими детьми и взрослыми

ПРОСЬБЫ
Умение попросить игрушку или недостающий предмет, попросить помощь, или поделиться чем-либо

ТОЛЕРАНТНОСТЬ К ДРУГИМ
Принятие отказа, умение ожидать, делиться, и играть по очереди

ПОДРАЖАНИЕ
Один из фундаментальных навыков, позволяющий обучаться новому, наблюдая за сверстниками

УМЕНИЕ ИГРАТЬ
Удержание правил игры, их соблюдение, умение выигрывать и проигрывать

СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Совместный переход от одной деятельности к другой

Как мы занимаемся

Какой деятельностью мы занимаемся на групповых занятиях? 

ИГРЫ
Совместные игры с использованием игрушек: машинки, горки, куклы, и все-все самое любимое

АКТИВНОСТЬ
Активные и подвижные игры: догонялки, прятки

НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Лото, домино и многое другое

СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ
Можно стать доктором, водителем автобуса, или поваром

ТВОРЧЕСТВО
Аппликации, поделки, рисование

ЗАРЯДКА
Музыкальные хороводы, танцы

Количество детей в группе – не более 5 человек.
Группу ведет куратор ABA вместе с тьюторами.

В наших коммуникативных группах к каждому ребенку специалисты ищут индивидуальный подход, и ставят именно те цели, которые ему необходимы в первую очередь. Самое важное для нас, чтобы на занятии ребенок чувствовал себя комфортно и безопасно. 

Все обучение строится на принципах прикладного анализа поведения (АВА). Таким образом, мы разбиваем крупные цели на более мелкие шаги. Подкрепляем целевое поведение, и обобщаем его на разные ситуации.  Коммуникативную группу проводят два специалиста, один из которых является ведущим, а второй оказывает подсказки детям в тем моменты, когда они необходимы.

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв