Студия музыкального развития «Соль» в КЦ "Вдохновение" (Ясенево)
В студии «Соль» учащиеся осваивают основы нотной грамоты и изучают историю музыки, что в значительной степени снижает стресс при поступлении и на начальных этапах обучения в музыкальных школах.
Занятия в студии «Соль» основываются на широком понятии музыкальности. Речь идет о музыкальности, которая пригодится не только при обучении игре на инструменте или пению, но и при обучении родному и иностранному языкам (острота слуха, умение различать звуки речи), математике (ритм, счёт, логическое мышление, геометрические понятия). В студии «Соль» учащиеся осваивают основы нотной грамоты и изучают историю музыки, что в значительной степени снижает стресс при поступлении и на начальных этапах обучения в музыкальных школах.
Что ждет детей на музыкальных занятиях в студии «Соль»?
- Обучение игре на блокфлейте, благодаря которому идёт ненавязчивое знакомство с нотной грамотой.
-
Знакомство с такими инструментами, как лира, гусли, скрипка, а также с инструментами ударно-шумовой группы.
-
Развитие вокальных навыков благодаря пению народных песен, связанных с календарными праздниками и временами года.
-
Расширение образного мышления через музыкально-театральные постановки (сказки, спектакли, сценки).
Методика проведения занятий
В студии «Соль» музыкальное образование для детей станет радостным и приятным, без страшных контрольных по сольфеджио и бесконечных домашних заданий. Это все возможно благодаря синтезу нескольких авторских программ и методик, среди которых программа Т.А. Рокитянской «Каждый ребенок – музыкант» и вальдорфская музыкальная педагогика.
После прохождения 3-годичного курса занятий в студии «Соль» у каждого ребенка проявится интерес к музыке. Дети смогут пойти в музыкальную школу без стресса.
Первый год обучения посвящен игре на блокфлейте, изучению нотной грамоты через игры и сказки; календарным праздникам и традициям; ритмическим играм, пению песен без сопровождения (a’cappella); знакомству с детскими произведениями знаменитых русских и зарубежных композиторов.
Второй год обучения подразумевает совершенствование навыков игры на блокфлейте и продолжение знакомства с нотной грамотой. Также появляется новый вид занятий – игра на гуслях. Благодаря групповым занятиям на гуслях формируется гармонический слух учащихся, через музыкальные игры на гуслях развивается образное мышление, улучшается моторика.
На третьем году обучения наряду со всеми предыдущими видами работы включается новая деятельность – групповые занятия на скрипке. Такие занятия способствуют развитию тонкого музыкального слуха и расширению музыкально-теоретического багажа; происходит освоение начальных навыков игры на инструменте, развитие координации движений, мелкой моторики, чувства физического равновесия. Занятия на скрипке также подразумевают физические упражнения на расслабление мышц тела, ног, рук, шеи и головы.
Преподаватели
Циркова Татьяна Сергеевна
Педагог-музыкант, кандидат педагогических наук, более 10 лет работает в сфере музыкального образования и очень любит свою профессию.
Сообщения не найдены