Музыкально-театральная студия “Колобок” (Щелковская - Хабаровская)
Детская театрализованная деятельность – это хороший способ развития личности ребёнка и его творческого потенциала.
Детская театрализованная деятельность – это хороший способ развития личности ребёнка, его творческого потенциала и воспитание творческой направленности.
Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь малыш во время игры чувствует себя раскованно, свободно.
Благодаря систематическим занятиям в театральной студии ребёнок овладевает пластичностью и выразительностью движений, чёткой и правильной речью, становится более уверенным в себе.
Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Ребёнок учится замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать новые художественные образы персонажей, у него развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть в обычном необычное.
В нашем клубе разработана специальная программа, которая познакомит малышей с миром музыкального театра и обеспечит освоение разновидностей игр – драматизаций.
Цель музыкальных занятий организованных согласно программе — развитие творческого начала ребёнка, его потенциала и активности посредством музыкального и театрального искусства, а так же его неповторимой индивидуальности.
Задачи музыкального театра:
• Развитие речевой культуры – активизация пассивного словаря и расширение словарного запаса, формирование чёткой дикции, грамматического строя речи.
• Развитие актёрских умений самовыражаться, перевоплащаться.
• Овладение приемами пластической выразительности, и музыкально-вокальных способностей
• Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверие, уважение друг к другу.
Основные направления музыкально-театральной студии “Колобок”:
1. Музыкально-творческая деятельность. Включает в себя комплексные музыкальные, вокальные, ритмические, пластические игры и упражнения, игру на музыкально-ритмических инструментах. Содержит упражнения на развитие двигательных способностей и координации движений, игры на развитие чувства ритма, музыкально-пластические импровизации, упражнения на развитие вокальных данных и музыкального слуха.
2. Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения – дыхательные и артикуляционные гимнастики, речевые игры, направленные на совершенствование речевого дыхания, формирование правильной артикуляции, интонационной выразительности речи.
3. Театрально-игровая деятельность. Направлена на развитие игрового поведения детей. Содержит игры и упражнения, развивающие способность к перевоплощению.
Театрализованные игры – последовательно выстроенные от простого к сложному театрально-игровые задания способствуют освоению разновидностей игры – драматизации, дети постепенно учатся выразительно передавать настроение и образ того или иного героя. На начальном этапе игровые задания театрализованной деятельности для детей – игра-имитация отдельных действий человека, животных и птиц, имитация основных эмоций; бессловесная игра – импровизация под музыку стихов, прибауток, коротких сказок. И на последнем этапе – ролевые диалоги героев сказок, инсценированные фрагменты сказок и игра-драматизация с несколькими персонажами.
Выступление – обязательная часть творческого процесса!
Как мы занимаемся
Длительность занятия - 45 минут.
Преподаватели
Семеняка Марина Викторовна - руководитель театральной студии «Колобок»
Музыкально –педагогическое образование, стаж работы более 20 лет
Курсы: «Музыка с мамой» Е. Железновой,
«Школа абсолютного слуха» Е. Железновой,
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно- развивающей работы в ДОУ в свете ФГОС ДО» Н.В.Нищеевой.
«Музыкально –ритмическое воспитание детей дошкольного возраста в контексте ФГТ» А.И.Бурениной.
«Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС» (ГАОУ ВПО МИОО).
Григорьева Марина Марковна - руководитель студии “Ритмика”, музыкально – театральной студии.
Диплом с отличием Магистратуры Московского педагогического государственного университета, защитила магистерскую диссертацию на тему: «Развитие творчества у детей в музыкально- театрализованной деятельности»
Диплом московского педагогического государственного университета “О Профессиональной переподготовке”, присвоена квалификации «Преподаватель музыки и ритмики».
Курсы повышения квалификации по музыкальному развитию детей с помощью программы «Ладушки» И.Каплуновой и И.Новоскольцевой;
Сертификат об обучении на авторском семинаре – практикуме Н.В.Нищевой
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно- развивающей работы в дошкольном образовании по ФГОС»;
Сертификат об окончании Курсов обучения в центре дистанционного обучения хореографов, тренеров и педагогов «Секреты Терпсихоры» (руководитель О.Киенко)
по программам: «Организация структуры занятий по хореографии с дошкольниками и младшими школьниками»
Сообщения не найдены