Обучение игре Го для детей Русская школа Го и стратегии Смоленская
В странах Восточной Азии эта игра на протяжении столетий считалась не только увлекательным интеллектуальным времяпрепровождением, но и тренировкой грамотного управления ресурсами, например: войсками на поле боя.
Уникальность Го по сравнению с другими интеллектуальными играми заключается в уровне абстракции, благодаря которому происходящее на доске с удивительной лёгкостью может служить метафорой жизненных ситуаций. Правила игры просты, что позволяет моделировать с ее помощью сложные и разнообразные кейсы из самых разных областей человеческой деятельности: ведения переговоров, конкурентных войн, управления проектами и стратегического планирования.
Человек, достаточно глубоко освоивший эту игру, начинает видеть прямую связь между своим поведением на доске и поступками в реальной жизни, Изучение Го позволит Вам переносить способы решения игровых задач на проблемы, с которыми Вы сталкиваетесь в реальности.
Чем полезны занятия
Го — это искусство стратегического планирования. Оно создано для тех, кому необходима стратегия и видение. Го учит видеть, оттачивает логику и раскрывает наш творческий потенциал.
Это техника управления и господства. В первую очередь над самим собой: мышлением, волей, эмоциями. Благодаря ей мы можем оценивать свои решения до того, как начнём воплощать их в реальность. Как ты мыслишь, так и действуешь.
Го удивительно простой язык, на котором можно описывать самые разные, в том числе очень сложные концепции, разбирать войны или моделировать бизнес-стратегии от замысла до столкновения с конкурентной средой.
Стратегическое видение дано не каждому, но этому можно научиться.
Результат
Как мы занимаемся
Обучение ведется с нулевого уровня, учебный цикл — год, по итогам курса можно пройти аттестацию и получить диплом.
На первых этапах прежде всего нарабатываются умение видеть ситуацию на доске (внимание, наблюдение и ориентация) и навыки техники и стратегии. Все это делается путем решения задач, учебных игр (преимущественно с форой), лекций объясняющих и систематизирующих материал.
У учащегося нарабатывается умение уходить от действий по принципу «стимул – реакция» и нарабатывается образ действий : Наблюдай — Ориентируйся — Решай — Действуй. (НОРД).
Нагрузка: 100-120 задач в месяц. Нагрузка регулируется индивидуально.
Преподаватели
ИГОРЬ КОРОТЕЕВ
Сообщения не найдены