Основы рекламы офлайн в Москва Сити. Платформа "Бизнес Созидание" (ранее Kinder MBA)
"Бизнес Созидание" - проводник дошкольников, школьников и студентов в успешное, счастливое будущее
В рамках модуля «Основы рекламы» рассматриваются как теоретические аспекты, связанные с историей развития рекламы, технологией ее формирования, так и практические вопросы, связанные с созданием рекламных продуктов, их размещения в различных каналах распространения.
Учащиеся работают над бизнес-кейсами от компаний-партнеров. Задача - продумать рекламную кампанию для одного из продуктов компании партнера.
В модуле подробно рассматриваются инструменты взаимодействия с покупателями, различные формы и каналы продвижения. Дети обучаются методологии дизайн-мышления, которая учит идти от потребностей людей вокруг, что является одной из актуальных методик разработки продукта на сегодняшний день.
Чем полезны занятия
Благодаря занятиям ребенок изучит:
- сущность, функции, виды рекламы
- как работает память человека, что нужно сделать, чтобы потребитель правильно запомнил рекламную информацию
- понятие «реклама» в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» и отличие рекламы от других коммуникационных инструментов
- основные субъекты рекламного бизнеса
- основные рекламные инструменты в каждом сегменте медиа рынка
Ребенок научится
- использовать инструменты дизайн-мышления
- проводить анализ и кластеризацию целевой аудитории
- составлять глубинное интервью и карту эмпатии по его результатам
- определять карту пути клиента
- составлять концепцию продвижения, контент-план и рассчитывать бюджет рекламной кампании
- разрабатывать материалы для продвижения при помощи дизайн-конструкторов
Результат
Итоговая презентация командного проекта на Конференции "Бизнес Созидание" в Президентской Академии (РАНХиГС).
Участие в Аллее стартапов.
Как мы занимаемся
Занятия проходят по выходным, 1 раз в неделю по 3 астрономических часа.
Сообщения не найдены