Столярка А Класс на Щукинской

Возраст: 6 - 12 лет
от 1,000.00

Полезные навыки создания предметов для себя, близких, друзей. Работая руками, дети учатся находить решения в новой для себя ситуации, преодолевать трудности, доводить дело до конца. Мы приветствуем участие детей вместе с родителями: это увлекательное времяпрепровождение, где родитель работает над своей идеей или помогает ребенку, но не выполняет работу за него. Это новые совместные впечатления!

Местоположение
Адрес: ул. Авиационная, д. 77, к. 2
Округ: СЗАО
Метро: Щукинская

Настоящие предметы и игрушки из дерева своими руками

Чем полезны занятия

Опыт изготовления деревянных конструкций и изделий, работы с красками, опыт дизайнерской практики, заложенной в структуру занятия, опыт социального общения. Практикуются такие качества как: усидчивость, смелость, готовность помогать и звать на помощь. Тренируется объём краткосрочной памяти, балансируются психические процессы через законченность процессов физических. Работая ручным инструментом участник тренирует тело по вопросам эффективности движений: центральная нервная система ищет, находит или создаёт нейронные связи эффективного управления группами мышц для осуществления того или иного движения при работе ручным инструментом.

Результат

Ребята узнают

  • о назначениях инструментов и их принцип работы
  • о разновидностях материалов и особенностях работы с ними

Научатся

  • работать с ручными инструментами
  • контролировать свое тело в работе
  • мыслить как инженер: от идеи до конечного продукта

Как мы занимаемся

Каждый участник работает над своим изделием: от идеи до изготовления. Сначала важно нарисовать свою мысль. Деталировка — разделение целого на части упрощает восприятие и во многом определяет тактику дальнейшего изготовления. Для объемных конструкций мастер просит нарисовать проекции — виды справа, сверху. После визуализации участник выбирает материал, вместе с мастером подбирает инструмент, обсуждает тактику изготовления. В процессе изготовления в изделие могут быть внесены различные изменения. Когда изделие завершено, и на лице участника сияет улыбка удовольствия, мастер обсуждает с ребенком результат: «Как назовёшь своё изделие?», «Как оно функционирует?», «Зачем оно тебе?», «Возьмёшь ли его с собой?»

Учитель

Александр Федоров 

  • Инженер-конструктор РСК «МИГ», техник станков с ЧПУ (станки лазерной резки, 3д-принтеры, фрезерные станки), педагог дополнительного образования

"Мой подход заключается в том, что я «не иду впереди детей», а «иду вместе с детьми»: я вхожу в их мир и стараюсь «играть по их правилам», давая сложный материал так, чтобы им было интересно узнать, как это работает на практике

Александр Федоров 

Расписание
Воскресенье   15:00, 17:00,

Сообщения не найдены

Написать отзыв