Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и экзаменам в ВУЗе в ЯЗЫКОВЕД-И
Основным отличительным признаком является использование нейрохник в образовательном процессе
Индивидуальные занятия.
Нейрокоучинг наравне с преподаванием
Основным отличительным признаком является использование нейрохник в образовательном процессе. Урок строится исходя из физиологии и состояния ученика. Так, во время занятия преподаватель с учеником прорабатывают не только пробелы в знаниях, но и страхи и тревоги ученика. Таким образом, ученики получают не только квалифицированную помощь в усвоении иностранного языка, но и ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Результат
Более 10 лет мы успешно готовим наших учеников к экзаменам ОГЭ, ЕГЭ и студенческим экзаменам в ВУЗе, средний балл которых 96,7 баллов.
Как мы занимаемся
Авторская коучинговая методика
Анастасии Сакаевой позволяет сложить знания как паззлы так, чтобы сломать языковой барьер, начать общаться свободно и грамматически правильно доносить свои мысли на иностранном языке, оперируя лексикой из самых различных областей.
Практика с носителями языка
Реальная практика с носителями языка позволяет закреплять полученные знания и снять страхи, барьеры и ложные убеждения относительно собственных возможностей у учеников. Подростки со временем перестают стесняться, бояться, стрессовать, а вникают в суть ситуации в общении, умеют пользоваться заученными языковыми конструкциями
Удобство
Обучение проходит в онлайн-режиме со стартом в любое оговоренное с преподавателем время. Гибкое расписание позволяет проводить занятие в наиболее удобное для каждого ученика время.
Преподаватели
Квалифицированные преподаватели доступно объясняют все тонкости экзаменов, обращая внимание учеников на «ловушки», с которыми школьники могут столкнуться.
Также преподаватели «Языковед-И» следуют методическим рекомендациям ФИПИ при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Анастасия Сакаева
Лучший педагог школы, нейрокоуч
Директор и основатель международной школы иностранных языков и интеграции «Языковед-И»
Мастер коуч ICI
Автор нейрокоучинговой методики повышения эффективности обучения у детей и взрослых (в т.ч. иностранным языкам)
Эксперт госкомиссии Московского Государственного Лингвистического университета (МГЛУ)
Разработчик Олимпиадных программ РАНХиГС для школьников 5-11 классов Кандидат педагогических наук
Советник по кросс культурным коммуникациям во внешнеэкономической деятельности
Спикер российских и международных событий в области кросс-культурных коммуникаций, педагогики и психологии
Сообщения не найдены