Занимательная математика в Центре дополнительного образования (Калужская)
С самых первых уроков все дети помещаются в ситуацию, требующую от них интеллектуальных усилий, продуктивных действий. Преподаватель замечает и поддерживает даже самый маленький успех ребенка – его активность, включенность в процесс поиска решения, его верное суждение или просто попытку выдвинуть собственную гипотезу. Это создает на занятиях атмосферу доверия, уважения, доброжелательности, совместного творчества, позволяющую поверить в свои силы и по-настоящему раскрыться каждому ученику.
Младшие дети начинают с задачек на разрезание, сказочных математических путешествий, разгадывания секретных шифров и тому подобных занимательных сюжетов, с помощью которых они получают начальные представления о многих серьезных математических проблемах и способах их решения.
Мы проводим игры и соревнования, учимся работать в команде, мастерим математические подарки к праздникам.
Чем полезны занятия
Программа нацелена на развитие математического мышления, умение видеть логические связи, делать обоснованные выводы из имеющихся данных, развитие критического мышления, пространственного воображения и геометрических представлений. В курсе изучаются разделы математики, которые остаются за бортом школьной программы. При этом многие из них чрезвычайно красивы и интересны и, что немаловажно, доступны школьникам на уровне их знаний.
Как мы занимаемся
Продолжительность занятия - 50 минут.
Преподаватели
Жундрикова Татьяна Николаевна
- МПГУ, педагогика и методика начального образования
- МГУ имени М.В.Ломоносова, психология
- МЦНМО, «Ведение кружков по математике для школьников 1-5 классов»
- Публикации и статьи: «Оценка качества обучения без отметки в начальной школе», «Содержательная оценка и эталоны», «Здравствуй, 1000 урок!», «Наши достижения», «Объём». Опубликованы в сборниках из опыта работы экспериментальной школы №200 «Школа должна быть доброй» (Издательский дом Шалвы Амонашвили, Лаборатория гуманной педагогики, М.,2005 г.) и в учебном пособии для вузов «Школа Жизни: теория и практика. Педагогическая мастерская Шалвы Амонашвили» (Дрофа, М., 2009 г.)
Сообщения не найдены