Математическая шкатулка в Центре дополнительного образования (Калужская)
Самый популярный у родителей вопрос при выборе курсов: чем различаются программы для начальной школы? Что выбрать для ребёнка?
Ответ: фактически почти ничем не отличаются. И развитие пространственного воображения, и логические задачи, и игровые формы — это и другое есть во всех программах для 1–4 классов. Самое главное различие — это то, что ведут эти курсы разные преподаватели. Разные преподаватели — разные темпы занятий, разные подходы, даже разные задачи по одной и той же теме, разные методы объяснения, разные предпочтения по темам и по формам работы, разные требования к сдаче задач, разное отношение к обязательности домашней работы, даже к её существованию.
Чем полезны занятия
Занятия по программе направлены на развитие логического мышления, геометрического видения, мелкой моторики, пространственного мышления, умения работать в команде. Дети увидят, что важен именно поиск способа решения задачи, научатся рассуждать над проблемой как самостоятельно, так и в команде, давать определения новому, видеть красоту неизведанного вокруг себя и самостоятельно составлять задачи.
Как мы занимаемся
Продолжительность занятия - 50 минут.
Преподаватели
Зорина Татьяна Петровна
- СГУ имени Н.Г.Чернышевского, механико-математический факультет, математик
- Учитель высшей квалификационной категории,
- лауреат Гранта Президента РФ «Лучшие учителя России»,
- лауреат Гранта Правительства Москвы,
- Почетный работник общего образования РФ
- Автор идеи, организатор ежегодных математических конкурсов «Осенний Олимп» и «Весенний Олимп».
- Руководитель летних математических школ «Берендеевы поляны» и «Алые паруса» (Костромская область).
Гришин Игорь Станиславович
- НИТУ МИСиС, бакалавриат, Информационные системы и технологии
- МГПУ, магистратура, Педагогическое образование
- Обучение физике и STEM-образование
- МГПУ, аспирантура (3 курс)
- Психологические науки. Педагогическая психология
Сообщения не найдены