Студия всестороннего развития "Наумка" в КЦ "Зодчие" (Молодежная)
Получая новые знания, дети всесторонне готовятся к школе.
Программа интеллектуально-творческих занятий с эмоционально-личностным развитием детей с 3 до 6 лет.
Благодаря быстрому переключению внимания и доброжелательно-игровой форме дети не устают и успешно проходят все этапы занятия в течение 2 часов.
Наши дети ходят на занятия с удовольствием, и верят в себя!
Развивающие занятия в студии «Наумка» помогают детям налаживать отношения со взрослыми и со сверстниками, легче адаптироваться к детскому саду и школе, учат концентрировать внимание, заниматься творчеством и мотивируют к успешной учёбе. Получая новые знания, дети всесторонне готовятся к школе.
Новые ученики могут включиться в работу в любой момент и на любом этапе. Одного-двух занятий достаточно для того, чтобы ребёнок привык и стал полноценно заниматься.
В программе:
- работа с прописями, математический счёт в игровой форме (состав числа, задачи, примеры, элементарная геометрия и т.д.);
- изучение букв, чтение по букварю, грамматика;
- развитие речи, разучивание стихов, «окружающий мир»;
- подвижные игры;
рисование, лепка и аппликация;
- упражнения на всестороннее развитие мозга и моторики, координации и слуха;
- сказкотерапия;
- танцы, пение и игра на музыкальных инструментах.
Как мы занимаемся
Занятия проводятся в группах до 14 человек.
4 занятия по 2 часа – 120 мин
Расписание занятий:
Суббота
10:00-10:30 - группа 3-4 года (продолжающие)
10:30-12:00 - группа 3-4 года (новенькие)
12:30-14:00 - группа 4-5 лет (новенькие)
14:00-15:00 - группа 4-6 лет (продолжающие)
15:00-16:30 - группа 5-6 лет (новенькие)
Преподаватели
Елена Валерьевна Горячева
Психолог-педагог. Окончила московское педагогическое училище № 9 (специальность «воспитатель в дошкольных учреждениях») и Московский институт современной экономики (специальность «психолог»), прошла повышение квалификации в Институте психотерапии и клинической психологии (по специализациям: «сказкотерапия», «психологические особенности и основы психологической коррекции раннего и дошкольного возраста», «адаптация и ее нарушения у дошкольников и младших школьников», «методы психокоррекционной работы с ребенком и родителями», «арт-терапия в работе с детьми и подростками», «Особенности проявления психологических проблем через телесное поведение человека», «Формирование навыков бесконфликтного общения»). Более десяти лет проработала в московском детском саду № 608 воспитателем логопедической группы. Программу студии всестороннего развития «Наумка» создала и открыла в 2010 г.
Сообщения не найдены