Студия "Ритмика" в КСЦ "Фордвард" (Щелковская)
Занимаясь ритмикой, дети получат начальные знания и представления о ритмическом рисунке, темпе, характере музыкального произведения, учатся передавать особенности музыки через движения, учатся слушать и слышать музыку.
Музыкально – ритмические занятия способствуют физическому развитию ребенка: совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, что создает у ребенка бодрое и радостное настроение и благоприятно сказывается на состоянии здоровья в целом.
Занимаясь ритмикой, дети получат начальные знания и представления о ритмическом рисунке, темпе, характере музыкального произведения, учатся передавать особенности музыки через движения, учатся слушать и слышать музыку. Под влиянием музыкальной ритмической деятельности, развиваются музыкально-эстетические чувства, познавательный интерес, творческое воображение, память, устойчивость произвольного внимания.
Вы наверняка не раз замечали, что ваш ребенок с самых ранних пор полюбил музыку. Дело в том, что практически для всех детей ритм – это тоже способ познания мира. Именно поэтому ребенок любит танцевать под музыкальные каналы, копируя движения с экрана – своего рода это и есть ритмика для малышей 2 лет.
Занятия проходят под «живую» музыку.
На занятиях в большей мере используются имитационные движения. В данном возрасте дети ориентированы на педагога и повторяют движения за ним.
Обязательной частью программы являются праздники и выступления детей, а также «Малышники», где дети вместе с родителями погружаются в интерактивное сказочное действие.
Чем полезны занятия
Музыкально-ритмические занятия развивают:
- координацию движений;
- музыкальный слух;
- развивают эстетическое восприятие мира;
- умение выполнять движения в соответствии с текстом песен- потешек (расширение словарного запаса);
- способствуют правильному формированию осанки,
- знакомят с игрой на музыкальных инструментах;
- стимулируют речевую активность – в процессе занятия ребенок не просто четко проговаривает слова, а пропевает их;
- нормализуют, развивают и улучшают дыхательную функцию;
- эффективно устраняют речевые нарушения – во время пения ребенок перестает заикаться;
- развивают элементарные умения пространственных ориентировок;
- раскрепощают, устраняют комплексы и страх.
Как мы занимаемся
Длительность одного занятия - 45 минут.
Преподаватели
Григорьева Марина Марковна - руководитель студии “Ритмика”.
Диплом с отличием Магистратуры Московского педагогического государственного университета, защитила магистерскую диссертацию на тему: «Развитие творчества у детей в музыкально- театрализованной деятельности»
Диплом московского педагогического государственного университета “О Профессиональной переподготовке”, присвоена квалификации «Преподаватель музыки и ритмики».
Курсы повышения квалификации по музыкальному развитию детей с помощью программы «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой;
Сертификат об обучении на авторском семинаре – практикуме Н.В. Нищевой
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно- развивающей работы в дошкольном образовании по ФГОС»;
Сертификат об окончании Курсов обучения в центре дистанционного обучения хореографов, тренеров и педагогов «Секреты Терпсихоры» (руководитель О. Киенко)
по программам: «Организация структуры занятий по хореографии с дошкольниками и младшими школьниками»;
Сообщения не найдены