Scratch программирование Пиксель Московская область
Первые увлекательные шаги в программировании
Ученики 7-10 лет познакомятся с устройством компьютера и Интернета, овладеют техниками быстрой печати, научатся уверенно работать с текстом, электронными таблицами и презентациями в популярных программах.
Чем полезны занятия
Программа состоит из 3 модулей.
1. Модуль “Компьютерная грамотность 1. Работа с компьютером и прикладными программами” научит ребят пользоваться операционной системой, быстро и правильно печатать на русской и английской раскладках, используя специальные тренажеры, уверенно работать с текстом, электронными таблицами и презентациями в популярных прикладных программах.
2. В модуле “Компьютерная грамотность 2. Прикладные программы и публичные выступления” ученики подробнее изучат работу в "Google Презентациях" и "Google Таблицах", познакомятся с новыми функциями и методами работы. Данный модуль поможет ученикам получить важные навыки, которые пригодятся им в жизни: выступление перед публикой, умение структурировать информацию, создавать интересные доклады. А также научит детей ораторскому искусству и презентации собственных проектов. Этот навык поможет побороть страх публичных выступлений, сделает речь чище, а изложение мыслей — понятнее для окружающих.
3. Третий модуль “Компьютерная грамотность: Безопасность в Интернете и основы программирования” направлен на то, чтобы научить детей безопасно и грамотно пользоваться глобальной сетью Интернет, а также грамотно хранить свои личные данные; знать способы борьбы с мошенниками и компьютерными вирусами. Ребята узнают основы программирования, научатся составлять блок-схемы, изучат базовые алгоритмы с помощью псевдокода и познакомятся с популярным языком программирования Python.
Результат
Ученики познакомятся с устройством компьютера и Интернета, овладеют техниками быстрой печати, научатся уверенно работать с текстом, электронными таблицами и презентациями в популярных программах.
Как мы занимаемся
Очные занятия в выбранное время по расписанию группы. Продолжительность 1 занятия - 90 минут.
Занятия проходят в группах по возрастам:
- младшие школьники,
- старшеклассники.
В каждой мини-группе до 12 участников
Геймификация: в процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям
Сообщения не найдены