Создание игр в Unity и программирование на языке C# Пиксель Железнодорожный
Почувствуй себя геймдев-инженером!
Unity — движок для создания игр, в котором используется язык C#. На этом курсе дети смогут взглянуть на игры глазами инженера-разработчика.
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны инженера-разработчика, познакомился с терминами и классификацией игр. Настройка объектов, префабов, анимации, программирование – являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
Программа состоит из 3 модулей.
1. В модуле «Unity 1. Создание 2D-игр на языке C#» мы предоставляем своим ученикам обширную базу знаний в сфере разработки игр. Вы познакомитесь с одним из популярных движков для разработки игр Unity. Научитесь проектировать и создавать собственные 2D-игры и обучитесь основам программирования на языке С#.
В этом модуле мы рассказываем про основы разработки игр и программирования.
2. В модуле «Unity 2. Создание 3D-игр на языке C#» мы углубимся в изучение Unity и программирования. Научимся проектировать и создавать собственные 3D-игры, а также работать с 3D-моделями и программировать их.
В этом модуле мы продолжаем изучать Unity и программирование.
3. В модуле «Unity 3. Создание 3D-игр на языке C#» мы продолжим изучение игрового движка Unity 3D, изучим новые методы и функции в программировании и закрепим знания, полученные на прошлых курсах. Освоим новую программу MagicaVoxel для создания пиксельной 3D-графики, научимся создавать 3D-модели для своей игры.
Результат
Ребята научатся:
- Работать в Unity;
- Настраивать интерфейс в Unity;
- Основам программирования на языке C#;
- Основам Game и Level дизайна.
Как мы занимаемся
- На занятиях мы используем современные методы обучения и технологии. Весь курс удобно разделен на модули — так ученикам проще переходить от простого к сложному.
- Программа включает: теорию, практику и решение задач. Регулярно собираем обратную связь и непрерывно улучшаем нашу программу.
- Каждому ученику открыт доступ в личный кабинет, следите за успехами обучения.
- После каждого занятия ученик получает домашнее задание, чтобы повторить тему и закрепить знания.
- В процессе обучения ученик получает призы за результат. Дополнительная мотивация к знаниям.
Сообщения не найдены