Курсы Unity для детей | C# для детей онлайн в Айтигенио
Курс для детей, у которых есть опыт в программировании (Python, Java или другие языки) и кто хочет изучить язык высокого уровня с широким набором инструментов разработки приложений для различных платформ и сфер деятельности.
Мы разработали программу обучения программированию C# для детей с достаточной базой теории и большим количеством практических заданий. Ребенок будет учиться под руководством нашего тренера, который всегда подскажет и поможет.
Кому рекомендовано?
Детям, у которых есть опыт в программировании (Python, Java или другие языки) и кто хочет изучить язык высокого уровня с широким набором инструментов разработки приложений для различных платформ и сфер деятельности.
Перспективы?
Основы разработки на C# позволят изучить возможности создания приложений на Unity, Xamarin Forms, ASP.NET и других платформах, где используется язык C#
Пользовательские навыки:
Минимальные навыки использования ПО: Открыть программу, создать новый проект, произвести компиляцию кода(нажатие одной кнопки) Хорошие пользовательские навыки: работа с файловой системой, с браузером.
С 10 до 13 лет - тестовое задание повышенной сложности (не ниже 7/8)
Без теста - с 13 лет
Если есть желание перейти на Unity понадобится 10-15 уроков.
Основные темы:
- Введение в C# - структура программы, типы данных, консольный ввод-вывод и т.д.
- Ветвление - условные выражения, оператор условия if, оператор множественного выбора switch
- Циклы - for, while, do while
- Массивы - одномерные, двумерные, сортировка массивов
- Массивы - одномерные, двумерные, сортировка массивов
- Классы - 3 кита ООП, конструктор классов, интерфейсы
- Windows Forms, WPF - создания приложений с визуальной оболочкой
Результат
По завершения курса ученик получит знания и практический опыт в применении различных конструкций языка, таких как условные операторы, циклы, массивы, списки и т.д, сможет потренировать логическое мышление при решении различных задач практикумов. Также существует возможность создания небольших приложений на платформах WPF и Windows Forms, что позволит ученику попробовать себя в объектно-ориентированном программировании. Изучение понятие класса и возможностей работы с ним также расширит знания ученика в области ООП.
Сообщения не найдены