Сенсорная интеграция в "Подсолнухи"
Проблемы в поведении и обучении детей с аномалиями развития, в т.ч. аутизмом во многом являются результатом искажения процесса восприятия сенсорной информации. Такие дети выбирают из широкого спектра сенсорных сигналов отдельные значимые только для них раздражители цвета, формы, звуки, запахи и пр., поэтому окружающий мир выступает для них как хаотичный и раздробленный. Например, ребёнок не может одновременно воспринимать визуальную информацию и слушать объяснения взрослого, не в состоянии увидеть целиком рисунок, а лишь отдельные фрагменты, не складывающиеся в общую картину.
Основная идея сенсорной интеграции - это стимуляция сенсорных систем и контроль над каналами восприятия информации (визуальным восприятием, двигательной, вестибулярной системами, мышцами, суставами и кожей), направленная на то, чтобы ребенок спонтанно формировал адекватные ответы на различные виды ощущений.
Чем полезны занятия
Цель сенсорно-интегративной терапии – научить ребёнка осознавать себя в пространстве, улучшить восприятие окружающего мира, развитие моторных, познавательных и сенсорных умений ребёнка.
Как мы занимаемся
Занятие длится 50 минут.
Сенсорная интеграция слишком важна для гармоничного развития личности, чтобы проводить ее 2 раза в неделю по часу. Поэтому мы обучаем родителей, разрабатываем программы для домашнего выполнения, приглашаем на наши вечерние семинары.
Сообщения не найдены