Секции и кружки для особенных детей

г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Песочная терапия  – вид психологической помощи детям и семье. Выглядит как игровой и творческий процесс, который увлекает ребёнка и позволяет ему выразить свои чувства. Здесь не бывает правильно или неправильно, плохо или хорошо, потому что это всё непосредственно относится к его жизни....
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Наш курс включает два основных вида деятельности, столь любимых детьми и важных для их подготовки к учебной деятельности:  рисование и лепка, а также аппликация.  На каждом занятии свой увлекательный игровой сюжет, в ходе которого дети создают уникальную поделку своими руками и с...
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Это игровые занятия, где ребенок учится правильно обращаться с информацией, находить её, обрабатывать и применять для решения обучающих и жизненных задач. Наши дети растут в мире, где не сама информация имеет ценность, а особые навыки и умения мыслительного процесса. Цель данного курса -...
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Эти индивидуальные занятия очень полезны  детям с 4 лет. Когда идет активное развитие речи, она становится более сложной, чтобы избежать в будущем трудностей в обучении и коммуникации, нужно помочь ребенку вовремя. Это важно знать каждому родителю  - в норме к 6-7 годам...
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Профессиональный логопед помогает родителям  оценить состояние речевого развития  ребенка. На практике мы замечаем, что родители не всегда могут определить насколько существующие проблемы - временные. Они могут закрепиться и приобрести более сложный характер нарушения, что негативно...
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Это  индивидуальные занятия  с ребёнком, которые повышают эффективность его социальной адаптации и учебной деятельности, а также закладывают «фундамент» для полноценного развития. Занятия рекомендованы, если специалист обнаруживает пробелы в развитии познавательных процессов и их...
г. Москва, ул. Автозаводская, 23А, корп. 2 Вход Б
Метро: Автозаводская
Цель  - выявить причины имеющихся у ребёнка трудностей в обучении и поведении, выявить слабые механизмы. Психологический метод  проверки уровня развития психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, восприятия, пространственных представлений, произвольной...
Возраст: 3 - 4 лет
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Логоритмика — это вид активной коррекционной терапии различных речевых нарушений при помощи объединения движений, музыкального ритма и слов. Несмотря на то, что как инструмент коррекционной работы этот метод применяется сравнительно недавно, польза ритмичных движений, выполняемых в...
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном развитии. Несмотря на то, что применяется он всего пару десятилетий, специалисты видят за ним большое будущее, называя его буквально «ключом к обучению мозга». Мозжечковая стимуляция...
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Работая над исправлением нарушения речи, логопед-дефектолог использует разные способы и подходы. Одним из них является логопедический массаж как способ механического воздействия на мышцы, нервные окончания тканей и сосуды речевого аппарата. Чаще всего этот логопедический массаж используется...
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Метод Альфреда Томатиса – это система слуховых тренировок, направленная на улучшение восприятия и переработки мозгом аудиоинформации. Ее суть в том, что человек заново учится слушать, его мозг работает с полученными звуками совершенно по-другому, и информация усваивается лучше. Некоторые...
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Нейропсихолог — специалист, который изучает (и способен при необходимости скорректировать) мозговую организацию всех психологических функций человека. Другими словами, опираясь на знание закономерностей развития и функционирования высших психических функций, способен выявить причины...
г. Москва, ул.Лётчика Бабушкина, д.32, корп.3
Метро: Бабушкинская
Как известно, логопед занимается устранением речевых дефектов, объясняет способы постановки звуков речи, обучает правильной артикуляции, навыкам образования слова, грамотному изложению мыслей, восприятию, а также обогащению словаря.  Когда нужен логопед-дефектолог ребенку? Грудной...
г. Москва, Ул. Паршина, д. 39
Метро: Щукинская
Работа кружка направлена на преодоление поведенческих и психологических проблем, развитие высших психических функций. 
г. Москва, Ул. Паршина, д. 39
Метро: Щукинская
Работа кружка направлена на преодоление различных нарушений речи. 
г. Москва, ул.Алабяна 10 кор. 6
Метро: Сокол
Дефектолог  – это специалист, занимающийся развитием, обучением, воспитанием и социализацией детей с нарушениями развития. Чаще всего это индивидуальные занятия с ребенком. Такой формат позволяет максимально учесть индивидуальные особенности ребенка, увидеть лишь ему присущие...
г. Москва, ул.Алабяна 10 кор. 6
Метро: Сокол
В каких случаях необходима помощь нейропсихолога? Если ребенок: «не слышит» взрослых; не может себя контролировать, импульсивен; гиперактивен или излишне медлителен; путает правую и левую руки (в 6 лет и старше); пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б», «з», «е»); больше...
Возраст: 2 лет
г. Москва, ул.Алабяна 10 кор. 6
Метро: Сокол
Логопедия занимается диагностикой и коррекцией различных форм нарушений речи у детей и взрослых.
Возраст: 5 - 7 лет
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
Предшкольный этап — один из самых тревожных для родителей и детей. Каждый родитель задается вопросом: готов ли мой ребенок к школе? сможет ли успешно учиться? Достаточно ли знаний? Чтобы снизить тревогу родителей, мы открываем в нашем центре набор в группы по подготовке к школе. Цели...
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
В нашем инклюзивном центре «Вместе весело шагать» проводится многоэтапная программа нейрокоррекции, которая представляет собой систему двигательных и умственных упражнений, позволяющих в игровой форме, увлекательной для ребенка, тренировать базовые элементарные психические процессы. Родители...
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
Для наших специалистов каждый маленький человек – это личность! Ваш ребенок не говорит или говорит плохо? Испытывает трудности при делении слов на слоги и обучении чтению? Допускает много ошибок при письме? Центр развития ребенка  «Вместе весело шагать»  — это возможности...
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
Арт-терапия — прекрасный психотерапевтический метод в работе с детьми разного возраста. Занятия рассчитаны для детей с ОВЗ. Цель арт-терапии — не создать объект искусства, а работать с собственным Я. Она фокусируется не на результате, а на процессе. Методика способствует изучению...
Возраст: 3 - 7 лет
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
ОФП  — это система физических упражнений, которые направлены на развитие всех физических качеств ( сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость)  в их наиболее оптимальном сочетании и нагрузке.  ОФП  может стать хорошей основой при выборе спорта ОФП...
г. Москва, 4-й Вятский переулок д. 16 корп. 2.
Метро: Дмитровская
Адаптивная физическая культура — верный путь к эффективному развитию детей. Для кого предназначена АФК и когда ей можно заняться? В случае с ограниченными возможностями адаптивная физкультура эффективна в отношении абсолютно разных видов патологий. В первую очередь АФК назначается...
Показать еще 24 программ
Отзывы

Здесь пока ничего нет

Написать отзыв
Фильтр
Город
По возрасту
Округ
Район
Метро
Онлайн
Цена

 – 

  • 0
  • 87000
Клуб, секция, школа
День недели
Время дня