Занятия с нейропсихологом Соколята
В каких случаях необходима помощь нейропсихолога?
Если ребенок:
- «не слышит» взрослых;
- не может себя контролировать, импульсивен;
- гиперактивен или излишне медлителен;
- путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
- пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б», «з», «е»);
- больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
- не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
- испытывает трудности в обучении и обладает слабой памятью;
- невнимательный, легко отвлекается, сложно сосредоточиться;
- испытывает трудности в овладении письмом, чтением, счетом
- быстро утомляется.
Чем полезны занятия
У ребенка нормализуется психологическое состояние, улучшается социальная адаптация, повышается успеваемость в школе, улучшается координация, повышается работоспособность.
Включая в программу нейрокоррекции двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, мы работаем сразу со всеми навыками. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки.
Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются, стоит только нейропсихологу подобрать правильное задание.
Как мы занимаемся
Нейропсихологическая коррекция – это индивидуально подобранный комплекс упражнений, направленный на нормализацию функций головного мозга и коррекцию различных нарушений и отставаний в развитии ребёнка.
Комплекс включает серию специальных двигательных и дыхательных упражнений, игр и заданий, которые стимулируют у ребенка активацию и развитие высших психических функций. Все нейропсихологические занятия с детьми проводятся только в игровой форме.
Нейрокоррекция состоит из двух частей: двигательной и когнитивной. Нейрокоррекция обходится без лекарств.
Наиболее эффективны занятия с детьми младшего школьного возраста.
Преподаватели
Молчанова Елена Николаевна
Сообщения не найдены