Нейрокоррекция в Happy Med Мытищи
Нейрокоррекция при ЗРР является одним из самых действенных элементов работы по преодолению нарушений речи.
B нeкoтopыx cлучaяx пpимeняeтcя нeйpoпcиxoлoгичecкaя peaбилитaция – мeтoды, нaпpaвлeнныe нa пoиcк кoмпeнcaтopныx мexaнизмoв гoлoвнoгo мoзгa пpи пopaжeнии paзныx eгo cтpуктуp.
Чем полезны занятия
Наши специалисты используют классический комплексный подход (А.В.Семенович, Л.С.Цветкова), который включает в себя психомоторную и когнитивную части. В психомоторную часть входят дыхательные упражнения, физические упражнения на развитие крупной и мелкой моторики, нормализацию мышечного тонуса, координации движений, самоконтроля, межполушарного взаимодействия. Когнитивная или интеллектуальная часть включает задания за столом или на ковре, направленные на развитие внимания, памяти, мышления.
Во время занятий ребенок получает новый опыт и навыки. Нейрокоррекция в целом способствует повышению нейродинамических показателей и развитию двигательной, речевой и интеллектуальной сфер.
Как мы занимаемся
В ходе первичной диагностики, используя неинвазивные методы, нейропсихолог может определить физиологическую причину отклонений в развитии речи. После анализа результатов диагностики нейропсихолог подбирает для ребенка индивидуальный нейрокоррекционный маршрут развития.
Преподаватели
Виктория Викторовна Вавилова
Нейропсихолог, арт-терапевт. Специальный педагог.
Направления сессий:
- диагностика с помощью арт-методик;
- коррекция поведенияи эмоционального состояния;
- раскрытие ресурсов и потенциала в обучении;
- подготовка к стрессовым ситуациям и работа с последствиями эмоционального потрясения;
- проработка страхов, тревожности, самооценки, зависимости от мнения окружающих;
- детско-родительские отношения и работа с зависимостями, созависимостью в семье.
Использует методики:
- Метафорические ассоциативные карты
- Проективные рисуночные тесты
- Мандалотерапия
- Сказкотерапия
- Песочная терапия
- Пластилинография
Ирина Николаевна Кавкрак
Нейропсихолог. Детский психолог.
Специализируется на коррекции эмоционально-личностных и учебных проблем детей и подростков. Проводит нейропсихологическую диагностику по выявлению причины отставания или неравномерности развития ребёнка.
Консультирует по широкому спектру вопросов о воспитании и развитии детей. Помогает преодолеть трудности обучения; проблемы самооценки; трудности во взаимоотношениях с людьми; нежелательные эмоциональные состояния (тревоги, страхи); трудности в переходном возрасте. Проводит индивидуальные развивающие и коррекционные занятия с детьми с РАС, СДВГ.
Владеет методиками арт-терапии, песочной терапии, нейропсихологической коррекции.
Валерия Игоревна Куранина
Ведущий методист Центра. Логопед-дефектолог, владеет методом нейропсихологической коррекции. Имеет два высших образования: в 2004 году окончила МПГУ (факультет начальных классов), в 2009 году - дефектологический факультет. Преподаватель кафедры инклюзивного образования МГОУ.
Специалист по работе с тяжелыми нарушениями речи, дисграфией и дислексией, дизартрией, обучению чтению неговорящих детей, в т.ч. с РДА.
Сообщения не найдены