Курс "Музыкальное движение" в Саду "Эрмитаж" (Пушкинская)

Возраст: 1 - 2 лет
от 750.00

Настоящая живая музыка, свободное движение и радость от встречи друг с другом — вот три «золотые рыбки», благодаря которым происходят наши занятия.

Местоположение
Адрес: г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3
Округ: ЦАО
Метро: Пушкинская, Чеховская

Настоящая живая музыка, свободное движение и радость от встречи друг с другом — вот три «золотые рыбки», благодаря которым происходят наши занятия.

Мы не будем двигаться ПОД музыку, как это обычно бывает, ведь музыка находится не только над нами, она повсюду!

Поэтому и слушать ее можно не только ушами, но и ногами, руками... всем собой, от пяток до макушки. А она так приветливо зовет нас всех вместе петь и танцевать! И это так естественно для ребенка — ответить на музыку движением. Поэтому мы не будем стеснять его подсчетом шагов и подравниванием под шаблон, ведь каждого мальчишку и каждую девчонку природа одарила удивительной, ни на кого не похожей пластикой. И каждому ребенку (да и взрослому!) присуща своя особенная красота движения. Наши музыкальные игры и танцы помогут найти к ней дорогу.

Подробнее о методике

Музыкальное движение — уникальное направление свободного танца для детей и взрослых, созданное студией «Гептахор» вот уже 100 лет назад. Его появление было вдохновлено выступлениями Айседоры Дункан в России, но уже с первых дней своего существования этот метод стал формироваться как оригинальная система, в которой работа с музыкой и движением — а главное, с самим человеком — ведется совершенно особенным образом.

Вот как пишут о себе сами преподаватели этого направления:

«Музыкальное движение относится к творческим методам обучения, основная идея которых — не натаскивать ребенка на шаблоны, а создавать ситуации, требующие самостоятельного осмысленного действия. Мы работаем не над повторением или копированием движений, а над созданием плясовых ситуаций, в которых ребенок может сам породить движение в ответ на музыку. Упражнения, созданные как маленькие игры или этюды, позволяют пережить разные музыкально-двигательные образы в соответствии с характером и эмоциональным содержанием музыки. Специально подобранный материал позволяет постепенно предлагать ребенку все новые задачи по выражению музыки в движении.

В игре дети учатся слушать и понимать музыку, и самое главное — давать свой самостоятельный ответ, ярко выражать в танце свои чувства, вызванные музыкой. Мы работаем над точностью этого ответа вместе с ребенком, пробуждая его инициативу, но одновременно привлекая его внимание к содержанию музыки: «Послушай, где музыка бежит, а где она остановилась на всем скаку, вот прислушивается к тишине — и тут же вихрем уносит за собой?»

Главный итог такой работы — опыт целостного гармоничного существования, открытость и радость доверия к миру, глубокое и одновременно естественное вхождение ребенка в мир музыки, умение выразить в доступной художественной форме свои чувства. Как ребенок и впоследствии взрослый человек распорядится приобретенным богатством, покажет жизнь и время. Одно очевидно, что пробужденная душа, открытая через искусство к миру человеческих переживаний и ценностей, имеет шанс превратиться в будущем в самостоятельную и творческую личность.


Чем полезны занятия

В ходе занятий мы работаем над:

· взаимодействием детей друг с другом в движении и танце; 

· развитием мышечного чувства, оптимизацией тонуса, снятием мышечных зажимов; ·овладением основными приемами и видами движения в их выразительной форме; 

· освоением элементов пляски, основных шагов и построений; 

· формированием пространственных представлений и образа тела; 

· развитием внимания и способностью к эмоциональной саморегуляции через подчинение музыке; 

· способностью к импровизации, умением самостоятельно выражать музыку движением, создавать музыкально-двигательный образ (форму).


Как мы занимаемся

Обратите, пожалуйста, внимание, поскольку это занятие проходит без "социальной дистанции и закрепленных посадочных мест", у сопровождающего взрослого (взрослых) должен быть QR код. В этом случае ношение маски не является обязательным.

Вы можете выбрать абонемент на 1 или 3 месяца с еженедельным посещением занятия (возможна заморозка). Или выбрать свободное посещение этого курса: 5 занятий в течение двух месяцев. В этом случае мы просим вас записываться на занятия заранее, чтобы группа не оказалась переполненной

Возраст учеников: от 1.5 до 2.5 лет.

Преподаватели

Малыгина Алевтина

Сту­дент­ка 4 кур­са клас­си­че­ской ака­де­мии им. Май­мо­ни­да (фа­куль­тет "Ис­кус­ство кон­церт­но­го ис­пол­ни­тель­ства"). Ла­у­ре­ат меж­ду­на­род­ных кон­кур­сов, об­ла­да­тель спе­ци­аль­но­го при­за "луч­ший кон­церт­мей­стер" на меж­ду­на­род­ном хо­ро­вом фе­сти­ва­ле. Опыт в пе­да­го­ги­че­ской и кон­церт­мей­стер­ской прак­ти­ки бо­лее 10 лет.

Екатерина Ташкеева
Психолог, детский педагог

Му­зы­кант, пси­хо­лог (вы­пуск­ни­ца фа­куль­те­та пси­хо­ло­гии МГУ име­ни М. В. Ло­мо­но­со­ва и ас­пи­рант ка­фед­ры пси­хо­ло­гии лич­но­сти), пе­да­гог, участ­ни­ца сту­дии му­зы­каль­но­го дви­же­ния и им­про­ви­за­ции «Геп­та­хор».


Ра­зо­вое по­се­ще­ние - 1 500 р. 4 за­ня­тия в те­че­ние 30 дней (1 неде­ля за­мо­роз­ки) - 4100 р. 8 за­ня­тий в те­че­ние 30 дней - 6800 р. 10 за­ня­тий в те­че­ние 60 дней - 10500 р. 12 за­ня­тий в те­че­ние 90 дней (две неде­ли за­мо­роз­ки) - 9000 р.

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв