Продюсирование игр в школе XYZ School (Онлайн)

Возраст: не указан

Узнай, как создать и выпустить собственную игру, и сделай свой первый прототип.

Цель курса

Познакомить тебя с процессом разработки инди-игры — от идеи до релиза в Steam. Пройдя его, продюсером ты не станешь — но зато будешь отлично понимать, как устроена разработка.

Также, если ты решишь продолжить обучение, создать собственную игру и выпустить её в Steam, то прохождение бесплатного интро-курса — отличная подготовка к нашему основному курсу по продюсированию.

Для кого этот курс

- Для новичков в геймдеве, которые мечтают создать собственную игру.

- Для тех, кто хочет подготовиться к прохождению основного курса по продюсированию игровых проектов и выпустить собственную игру в Steam.

- Для тех, кто не знает точно, насколько ему будет интересно работать над играми — и хочет понять, как всё устроено, прежде чем погружаться в геймдев с головой.

Результат

  • Узнаешь, как продумать дизайн мира, прогрессию и боевую систему для собственной игры.
  • Запрототипируешь основные механики при помощи программы Game Maker.
  • Узнаешь, как устроена работа левел-дизайнера, геймдизайнера и нарративного дизайнера.
  • Научишься работать над анонсом и продвижением игры.
  • Научишься составлять проектную документацию и пользоваться необходимыми для этого программами.

Как мы занимаемся

Курс состоит из шести занятий. Начнём со знакомства, затем вместе продумаем экшен-RPG в открытом мире, запрототипируем основные механики, разберёмся с проектной документацией и обязанностями разных специалистов, а затем обсудим методы продвижения игры.

Платформа и короткие уроки

Записанные лекции и материалы от преподавателя на нашей собственной платформе, разработаной специально для комфортного обучения. Доступ к курсу не ограничен во времени.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный Discord

Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.


Преподаватели

Кирилл Золовкин

Инди-разработчик, product owner и project lead, выпустивший более десяти игр.

Игры начал делать ещё со школы, когда случайно обнаружил GameMaker на сайте с подборкой простых программ для создания игр. Поступил на экономическое, потом практиковался в банке, но вскоре понял, что это не его. К счастью, к этому времени у него уже была первая работа в индустрии — Кирилл удалённо работал на Alawar. Затем он переехал в Питер, где работал над Wormix, Death Tour и Orbix.

"Я работал над проектами разных жанров: головоломками, гонками, квестами, ритм-играми, стратегиями и шутерами. Чтобы сделать этот курс, я использовал свой 15-летний опыт разработки и монетизации: от условно-бесплатных рекламных игр до мобльных free-to-play и премиальных проектов для консолей."

Начать обучение

Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

Похожие программы