Gamecode: изучение движка Unreal Engine в школе XYZ School (Онлайн)
Курс для тех, кто вообще не знаком с движком Unreal Engine, но хочет научиться в нём работать.
Есть множество причин, из-за которых Unreal Engine можно считать самым перспективным движком для изучения. Главное — изучив Unreal, ты сможешь легко ориентироваться в проприетарных движках, которые используют в крупных студиях. Студент, прошедший оба наших курса (интро и основной) — это не узкий специалист по Unreal, а универсальный программист, способный легко подстроиться под новые правила. По той же причине мы используем C++, а не более лёгкую систему Blueprint — это стандарт индустрии. Овладев этим языком, ты сможешь работать в подавляющем большинстве студий.
Цель курса
Дать тебе понять и почувствовать, чем занимается игровой программист, какие перед ним могут ставить задачи, и как их реализовывать. Ты поймёшь, как устроен производственный цикл, и узнаешь, как реализовывать механики при помощи Unreal Engine. Конечно, всё это ты научишься делать на практике: изучишь референсы, шаг за шагом реализуешь всё, что необходимо, и добавишь изменения в проект.
Требования для прохождения курса
Ты должен знать хотя бы один язык программирования. На курсе мы будем активно использовать C++, но подойдёт и любой другой. Сверхсложные конструкции мы проходить не будем, но нужно разбираться в теме хотя бы на уровне базовых понятий таких как переменные, ветвление, цикл или массив.
Unreal Engine достаточно дружелюбен, поэтому в нём можно разобраться и без знания C++, а используя лишь технологию blueprint. Но целью нашего курса является подготовка специалистов, которые смогут реализовать игровые механики в любой, даже проприетарной, технологии. Отсюда и фокус на C++ как на универсальном языке индустрии
Что такое Intro
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.
Здесь нет стримов и проверки домашних заданий — курс состоит из записанных уроков. Благодаря этому такие курсы не привязаны к конкретным датам: их можно проходить в любой момент.
Как мы занимаемся
Платформа и короткие уроки
Ты можешь смотреть все уроки в удобное для тебя время. Все материалы уже нарезаны и залиты на нашу платформу.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, лично отобранным преподавателем. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный Discord
Доступ к курсу не ограничен по времени, но многим тяжело заниматься в одиночестве перед компьютером. Поэтому одновременно с тобой курс будут проходить сотни единомышленников со всей России (и не только)! Все будут общаться, делиться опытом и задавать вопросы в отдельном Discord канале.
Преподаватели
Александр Балакшин — геймплей-программист, работавший над AAA-проектами. Он вносил значительный вклад в разработку сезонных обновлений для Tom Clancy's Rainbow Six Siege в роли старшего инженера-разработчика и лида геймплейной команды.
Александр начинал с менее масштабных игр, но однажды увидел Вконтакте объявление о том, что в Sperasoft требуется старший разработчик C++. С тех пор он работает над крупнобюджетными проектами.
Сообщения не найдены