Программирование на PYTHON онлайн в Yes Coding
Python познакомит с чат-ботами, нейросетями и искусственным интеллектом. В начале курса погрузимся в основы программирования, а затем нырнем в практику! Создадим визуальные программы, мини-игры и мобильные приложения. Будем развивать гибкость мышления, креативность и навыки решения задач.
Чему научим:
- Основы программирования
- Синтаксис языка Python
- Работа с графическими библиотеками
- Основы работы с серверными запросами
Что необходимо?
От студента:
1. Умение пользоваться мышкой
2. Умение читать
3. Основы математики – сложение, вычитание, умножение
От компьютера:
1. Микрофон, наушники или колонки.
2. Процессор: Intel Core i3 или аналогичный;
3. Оперативная память: минимум 4 Гб;
4. Желателен Windows 10, но возможны занятия и на Windows 7
Результат
Программа курса
1. Введение в курс.
2. Программа №1. «Бесполезные факты»
3. Основы ввода-вывода данных. Типы данных.
4. Переменные. Строковые методы.
5. Программа №2. «Угадай число»
6. Генерирование случайных чисел. Условная конструкция if.
7. Конструкции if…else. Использование elif. Составные условия.
8. Генерация случайных чисел. Цикл while.
9. Создание и отладка программы «Угадай число».
10. Программа №3. «Анаграммы»
11. Циклы for.
12. Работа со строками: индексация, срезы.
13. Кортежи.
14. Создание игры «Анаграммы»
15. Программа №4 «Виселица»
16. Списки.
17. Списочные методы.
18. Словари.
19. Использование словарей.
20. Создание игры «Виселица».
21. Программа №5. «Крестики-нолики»
22. Функции. Параметры и возвращаемые значения.
23. Локальные и глобальные переменные.
24. Создание плана игры «Крестики-нолики»
25. Написание функций для игрока.
26. Написание функций для игры компьютера. Запуск и отладка игры.
27. Программа №6 «Викторина»
28. Чтение и запись в текстовый файл.
29. Обработка исключений.
30. Создание плана игры «Викторина».
31. Получение вопроса. Получение ответа. Проверка ответа. Переход к следующему вопросу.
32. Завершение игры. Запуск игры. Тестирование и отладка.
Как мы занимаемся
Для занятий мы используем программу Discord, для связи студентов с преподавателем!
Ребята и преподаватель подключают демонстрацию экрана. Преподаватель показывает материал, а юные программисты тут же применяют его на практике.
Преподаватель наблюдает за действиями своих учеников и в любой момент может помочь им.
Сообщения не найдены