Нарративный дизайн в школе XYZ School (Онлайн)
Узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.
Что такое нарративный дизайн? Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.
Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.
Для кого этот курс:
Для новичков, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в нарративном дизайне, и хотят научиться основам;
Для сценаристов и писателей, которые хотят освоить новые приемы сторителлинга
Для геймдизайнеров и разработчиков, которые хотят узнать больше о нарративе в играх.
Чем полезны занятия
На курсе ты:
- Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы;
- Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;
- Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори;
- Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.
Как мы занимаемся
Платформа и уроки
Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.
Полезные материалы
Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.
Отдельный дискорд
Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.
Преподаватели
Константин Файзуллин
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Проектировал различные нарративные механики, в том числе квестовые и диалоговые системы с последующей имплементацией в движок. Как сценарист писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.
Сообщения не найдены