Нарративный дизайн в школе XYZ School (Онлайн)

Возраст: не указан

Узнай, что делает квесты хорошими, научись их писать, а затем — грамотно вписывать в историю и геймплей.

Что такое нарративный дизайн? Это направление геймдева, которое отвечает за игровой сюжет и обоснование геймплейных систем и механик. Нарративный дизайнер придумывает то, ради чего играют в игры, — захватывающие истории, интересные диалоги и целые миры.

Квест — это задание, которое стоит перед игроком. Это может быть доставка, сбор предметов, сопровождение или микс из них. У каждого квеста есть конечная цель — получение награды. Наградой может стать новая броня, персонаж, локация или просто атмосферный ролик, который игрок посмотрит после прохождения.

Для кого этот курс:

Для новичков, которые задумываются о том, чтобы попробовать себя в нарративном дизайне, и хотят научиться основам;

Для сценаристов и писателей, которые хотят освоить новые приемы сторителлинга

Для геймдизайнеров и разработчиков, которые хотят узнать больше о нарративе в играх.

Чем полезны занятия

На курсе ты:

- Узнаешь, какие бывают квесты, что такое квест-системы и диалоговые системы;

- Разберешься в особенностях игровой драматургии и научишься отличать плохие квесты от хороших;

- Поймешь, в чем роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера и что такое синопсис и юзер стори;

- Освоишь один из вариантов синтаксиса для внутриигровых кондишнов, которыми можно описать целый квест или выдачу награды.

Как мы занимаемся

Платформа и уроки

Записанные лекции от преподавателя в удобном формате. Никакой домашки и фиксированного времени начала занятий — можешь выбрать, когда тебе учиться.

Полезные материалы

Во время обучения у тебя будет доступ к полезным материалам, которые отобрал преподаватель. Эти знания помогут учиться быстрее и не совершать лишних ошибок.

Отдельный дискорд

Чтобы заниматься в одиночестве было не так тяжело, мы дадим тебе доступ к общешкольному Discord-серверу — сможешь там общаться с единомышленниками.

Преподаватели

Константин Файзуллин

Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio над проектом Insomnia: The Ark, и в Mundfish над Atomic Heart.
Проектировал различные нарративные механики, в том числе квестовые и диалоговые системы с последующей имплементацией в движок. Как сценарист писал синопсисы и диалоги, создавал лор, персонажей, квесты и описание объектов.


Начать обучение


Сообщения не найдены

Вы посещали занятия?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв