Концепт-арт: алгоритм создания оригинальных концептов в школе XYZ School (Онлайн)
Концепт-арт — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть контент в игре или фильме. Какими персонажей изобразит концепт-художник, такими они и будут — именно его идеи ложатся в основу работ 3D-художников и аниматоров.
Концепт-арт — это изображения, которые определяют, как будет выглядеть контент в игре или фильме. Какими персонажей изобразит концепт-художник, такими они и будут — именно его идеи ложатся в основу работ 3D-художников и аниматоров.
Цель курса
Познакомить тебя с ключевыми принципами дизайна уникальных персонажей. Пройдя его, ты будешь знать алгоритм действий, следуя которому можно с лёгкостью создать концепт любого персонажа в соответствии с техническим заданием.
Для кого этот курс
Курс не требует никакой особенной подготовки — то, о чём расскажет Дмитрий, будет понятно каждому. Владеть какой-то определённой программой тоже не нужно: если ты умеешь рисовать при помощи графического планшета, то этого будет достаточно.
«Интро» тематически привязан к нашему основному курсу по концепт-арту, но служит лишь «дополнительным материалом». Проходить его для того, чтобы подготовиться к основному курсу, необязательно, но информация из «интро» в любом случае пригодится любому художнику. Учитывая, что он абсолютно бесплатный — нет причин не попробовать.
Результат
Чему ты научишься:
Создавать оригинальные концепты по ТЗ
Обычно в техническом задании указано, какое настроение должен передавать персонаж, какое впечатление он должен производить. Уметь быстро и эффективно создавать персонажей в соответствии с ТЗ — один из главных навыков концепт-художника.
Работать с условиями
Всего один предмет или деталь может радикально изменить образ, сделать его необычным и запоминающимся. На курсе Дмитрий подробно расскажет, как использовать такие приёмы.
Передавать информацию через цвет
Два персонажа могут отличаться друг от друга лишь цветом и формами нескольких элементов, при этом производить совершенно разное впечатление.
Детализировать концепт
Расскажем, на что нужно обращать внимание при детализации, и почему всегда нужно идти от общего образа к деталям, а не наоборот.
Преподаватели
Дмитрий Клюшкин
Концепт-художник и преподаватель со стажем. Работал над ремастерами Halo, а также над проектами для Ubisoft, Applibot и NetEase. Дмитрий умеет быстро генерировать и воплощать в жизнь интересные и оригинальные идеи, почти не опираясь на чужие работы, — именно за это его ценят. Но это не дар, а навык, которому можно научить.
«Не нужно расстраиваться, если у тебя не получается рисовать, или если тебя никуда не берут — просто рисуй дальше. Если у тебя есть «огонь», то однажды всё непременно получится»
Сообщения не найдены